Глава MSI доволен итогами первого года работы представительства

Компания MicroStar International отметила первый год работы своего представительства в России и на Украине. В связи с этим Москву посетил президент MSI Джозеф Ши, который рассказал о положении дел в компании и ее месте на мировом рынке.

В настоящее время годовой оборот MSI составляет 2,6 млрд. долл. Самый большой вклад в эту сумму внесли системные платы (35%), 25% дали видеокарты, 18% — серверные платформы (их в этом году продано более 700 тыс. штук). Остальное приходится на barebone-системы, ноутбуки и другую продукцию.

В России и на Украине соотношение популярности продуктов MSI не очень отличается от общемирового: 46% оборота представительства, по словам его главы Эльзы Йе, приходится на системные платы, 36% — на видеокарты. Однако в России уже сейчас 7% доходов дают ноутбуки (поставки серверных платформ в нашу страну начались только в конце этого года). А уже в будущем году MSI, по словам Йе, собирается перенести акцент на продвижение портативных систем — как в России, так и в мировом масштабе.

Джозеф Ши: «Открытие представительства MSI в России и на Украине себя полностью оправдало»

Сейчас MSI производит 17 моделей портативных компьютеров, большая часть из которых вышла на рынок в этом году в рамках анонсированного осенью наступления на рынок мобильных ПК. В 2006 году на российском рынке будет представлено еще 10 новинок. В частности, большой спрос ожидается на компактную 12-дюймовую модель MS-1040 с процессором AMD K8 и экраном WXGA, а также на 17-дюймовые MS-1042 и MS-1054 с процессорами AMD Turion 64.

В числе основных достижений первого года работы представительства Йе назвала создание дистрибьюторской сети в России и на Украине. Ее формирование, судя по словам Йе, можно считать законченным.

«С 2006 года вместо того, чтобы расширять число наших дистрибьюторов, мы будем работать с выделенным каналом, то есть каждый наш партнер будет заниматься выделенным ему направлением деятельности», — заявила она. Таким образом, MSI намерена сфокусировать усилия на отдельных направлениях и за счет этого добиться быстрого роста. При этом в будущем году планируется увеличить количество партнеров второго уровня и представителей MSI в регионах.

В целом первым годом работы представительства MSI в России и на Украине президент компании доволен. По словам Ши, его открытие себя полностью оправдало. Кроме того, результаты, по его мнению, позволяют рассчитывать на то, что в 2006 году рост продаж представительства может достигнуть 50%.

В рамках торжественной церемонии, посвященной годовщине представительства, президент MSI вручил награды компании лучшим 13 менеджерам компаний-дистрибьюторов и 20 компаниям-дилерам.