«Марвел» и D-Link оправдывают взаимные надежды

Компании «Марвел» и D-Link отметили десять лет сотрудничества, которое, по заверениям обеих сторон, оказалось весьма успешным. Так, только за последние три года продажи оборудования D-Link через дилерскую сеть «Марвел» утроился, и в настоящее время продукцию этой марки закупают более 600 партнеров из 78 городов.

Владимир Липпинг: «Компания ?Марвел? не только внесла большой вклад в построение дилерской сети, но и помогла начать продажи в Северо-Западном регионе»

«Еще в 1995 году мы сумели разглядеть потенциал тогда еще не очень известного тайваньского производителя, несмотря на высокую конкуренцию со стороны американских поставщиков», — заявил директор направления «Сети» компании «Марвел» Игорь Белик.

По его словам, D-Link стала для «Марвел» первым сетевым вендором.

«Оборудование D-Link сейчас играет ключевую роль в нашем сетевом портфеле», — отметил Белик. В этот портфель сегодня входит продукция таких компаний, как Avaya, Cisco Systems и ProCurve Networking by HP.

В свою очередь благодаря «Марвел» у D-Link появился дистрибьютор с развитой партнерской сетью, который на протяжении всего времени сотрудничества входил в список лидеров продаж по результатам года. Продолжается рост продаж и сегодня: объем продукции D-Link, реализованный через «Марвел» за I квартал 2005-го сравним с продажами за последние три года.

Кроме того, как сообщил глава представительства D-Link в России, СНГ и странах Балтии Владимир Липпинг, «Марвел» внесла большой вклад в построение дилерской сети и начало продаж оборудования в Северо-Западном регионе.

В числе других достижений за годы совместной работы руководители обеих компаний назвали значительное расширение географии продаж — за прошедшие годы у «Марвел» появились региональные представители в пяти городах, а у D-Link открылись региональные офисы на территории России и в странах Балтии.

Так, за последние три квартала только 49,4% продаж оборудования D-Link через партнеров «Марвел» пришлось на Москву. Значительная часть (16,2%) оборота принадлежит Санкт-Петербургу, на третьем месте (6,7%) — Новосибирск, на четвертом (6,4%) — Екатеринбург. Также в десятку ведущих городов входит Ростов-на-Дону (3,6%), Краснодар (1,9%), Хабаровск (1,1%), Самара (1%), Мурманск (0,6%) и Тюмень (0,3%). На долю всех остальных городов приходится менее 13% общего объема продаж.

С точки зрения товарных групп в этом году наибольшей популярностью пользовалось беспроводное оборудование D-Link — его доля составила около 25%, впервые за последние четыре года оставив на втором месте неуправляемые коммутаторы, на которые в 2002 году приходилось едва ли не половина всех продаж, в 2003-м — около 30%, в а 2004-м — порядка 25%. В этом году их доля сократилась до 22% — примерно столько же принадлежит модемам (в том числе xDSL).

На четвертом месте в настоящее время управляемые коммутаторы (около 20%), на пятом — сетевые платы (примерно 7%). Доля же остальных продуктовых линеек (маршрутизаторы, сетевые экраны, медиаконверторы, VoIP-оборудование, KVM-преключатели, принт-серверы и др.) не превышает 5%. Для сравнения: в 2002 году примерно 45% продаж приходилось на неуправляемые коммутаторы, около 30% — на сетевые карты, а порядка 20% принадлежало модемам.