Компания «Инлайн» сделала ставку на Proview

Российский рынок мониторов в целом можно назвать устоявшимся. Но, как показывает практика, перемены исключить нельзя. Так, на дилерской конференции «Инлайн» амбициозные планы озвучила Proview Group.

Дэвид Шие высоко оценивает потенциал российского рынка

Дэвид Шие, генеральный менеджер европейского представительства компании MAG, входящей в Proview Group, отметил несколько ключевых конкурентных преимуществ мониторов марки MAG, производимых заводами группы. Не являясь производителем собственно ЖК-панелей, Proview все остальные компоненты мониторов — корпуса, шасси и управляющую электронику, блоки питания и даже модули ламп задней подсветки — производит на собственных заводах. За счет этого, по заверению Шие, компания способна обеспечивать стабильно высокое качество, передовые характеристики и низкие цены. В этом году компания продала 8 млн. ЖК-мониторов. Правда, далеко не все они имели марку MAG. Дело в том, что Proview Group принадлежат еще и такие марки мониторов, как Proview и EMC, кроме того, она производит мониторы для OEM-партнеров, среди которых Gateway, Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard, Lenovo, NEC, ViewSonic.

Для российских партнеров важным может быть то, что в этом году открыто сборочное производство мониторов марки MAG на зеленоградском заводе «Квант». На четырех производственных линиях в Зеленограде трудится более полутора тысяч человек. А проектная мощность завода позволяет ежемесячно выпускать 40 тыс. ЖК-мониторов, столько же мониторов на электронно-лучевых трубках и более 40 тыс. телевизоров обоих типов. С учетом производственных мощностей остальных заводов Proview Group (два в Китае и по одному в Бразилии и на Тайване), суммарная месячная мощность производств достигает 1 млн. мониторов. Касаясь перспективных планов, Шие заявил, что в мировом масштабе компания стремится к лидерству, где сейчас уступает Samsung, BenQ и LG. Предполагается, что в 2006 году будет продано 10 млн. ЖК-мониторов Proview Group, а в 2007-м и 2008 годах соответственно 12 и 14 млн.

Также Шие отметил, что несмотря на быстрый рост доли жидкокристаллических моделей уровень продаж ЭЛТ-мониторов в штучном выражении за последний год снизился незначительно. Видимо, есть определенная категория пользователей, по тем или иным причинам их предпочитающих. При этом на фоне уменьшения количества производителей ЭЛТ-мониторов их цена начинает расти. Считая экономически целесообразным развивать это направление, в компании приняли решение о начале производства в следующем году семейства MAG AH, технические характеристики которого пока не разглашаются.

По словам Сергея Нуриджанова, генерального директора «Инлайн», хотя в ассортименте «Инлайн» есть и другие марки, но продукция MAG уже в этом году уверенно обеспечивает более половины оборота мониторного направления компании. Причин столь успешного положения дел несколько. Во-первых, очень важным фактором является наличие у Proview Group производства в России. Благодаря этому значительно упрощаются организация логистических схем и таможенная очистка конечной продукции. Во-вторых, конкурентным преимуществом MAG является разумная ценовая политика, которая дает возможность получать на своей продукции ощутимую маржу не только дистрибьютору, но и дилерам. В-третьих, Proview Group заявляет о приоритетности для своего бизнеса российского рынка. Это находит отражение как в маркетинговых акциях, так и в реальной поддержке конечного пользователя. До конца года запланировано открытие русскоязычного сайта, а сеть авторизованных сервисных центров уже существует. Учитывая вышесказанное, в «Инлайн» рассчитывают на 30-процентный рост продаж мониторов MAG в 2006 году. В абсолютных цифрах это означает, что будет продано более 100 тыс. ЖК-мониторов.


Ставка на ЖК

ЖК-мониторы останутся приоритетной товарной группой в MAG. Сейчас они представлены несколькими семействами, ориентированными на различные группы пользователей. В каждом семействе присутствует по три модели с диагоналями 15, 17 и 19 дюймов соответственно.

Самые дешевые — мониторы семейства LP. Низкая цена обусловлена отсутствием встроенных стереодинамиков, невозможностью приема сигнала цифрового телевидения. Остальные характеристики — те же, что и у более дорогих моделей.

Например, яркость 260 кд/м кв., контрастность 500:1 и время отклика пикселя 8 мс характерны и для устройств семейства NA, которые дополнительно оснащены встроенными динамиками.

Семейство PS отличается стильным дизайном, несколько более яркой матрицей (300 кд/м кв.) и готовностью к работе в эпоху цифрового телевидения. Кроме того, в мониторах семейства PS реализована фирменная технология MWE Engine коррекции цветовых профилей для получения более реалистичной цветопередачи.

Еще лучшими параметрами отличается серия LM. Эти мониторы используют матрицы с временем отклика пикселя 5 мс, яркостью 300 кд/м кв. и контрастностью до 1000:1. Наряду с MWE Engine в мониторах серии LM используются алгоритмы Sharpness Enhancement для повышения четкости изображения. Профессиональные пользователи наверняка оценят эргономическое шасси серии LM, позволяющее регулировать высоту и наклон монитора, а также осуществлять поворот экрана на 90?.

Независимо от принадлежности монитора к тому или иному семейству, все изделия имеют трехлетний гарантийный срок.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями