Компания R-Style Softlab представила торговым организациям свой продукт RS-Balance 3. Он предназначен, в частности, для автоматизации таких видов деятельности, как оптовая и розничная продажа, комиссионная торговля, оказание услуг, в том числе финансовых, связанных с арендой и лизингом. Благодаря реализованному в новой версии процессному подходу любой бизнес-процесс предприятия автоматизируется как единая завершенная цепочка действий, обеспечивается управление полным циклом операций.

Это в полной мере проявилось в организации документооборота. В RS-Balance 3 учет ведется «от документа», а управление документооборотом — ключевая логическая составляющая системы. Документ отражает и подтверждает выполнение операции. Проведение торговой сделки и оформление всех необходимых документов, сопровождающих эту сделку, в RS-Balance 3 представляет собой единый процесс, не разнесенный по разным модулям, как это было в предыдущих версиях продукта. При этом первичные документы и договоры являются своеобразными связующими звеньями для бизнес-процессов, настраиваемых и обрабаты?ваемых системой.

Организация товарооборота в системе — это и управление закупками, и возможность формирования себестоимости и цены товара, и учет затрат, это управление заказами и продажами. С помощью анализа ассортиментной матрицы торговое предприятие может выявлять более активные товарные позиции и исходя из этого выстраивать взаимоотношения с партнерами, в том числе реализовывать политику скидок для поставщиков.

При формировании себестоимости товаров пользователь может самостоятельно определить, какие затраты следует отнести на себестоимость, и таким образом регулировать ценообразование. Однако в системе ведется контроль корректности цен, которые назначаются вручную: ответственное лицо всегда может по отчету, предоставляемому системой, отслеживать все действия пользователей. В RS-Balance 3 поддерживаются различные подходы к формированию и управлению ценами. Это ведение прайс-листов, использование системы скидок, работа с дисконтными картами и др. — то, что требуется торговому предприятию для реализации своих маркетинговых программ. Функцию ведения прайс-листов можно использовать как для продаж, так и для решения задач, связанных с обеспечением закупок.

Также RS-Balance 3 предоставляет полный набор средств для выполнения торговых и кассовых операций. По словам разработчиков, систему можно настраивать на самые различные конфигурации технических и программных средств. Управление процессом реализации товара в торговом зале и консолидация всех задействованных в обслуживании ресурсов в единое информационное пространство возложены на специальный компонент системы — «Торговый зал».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями