Обнародована новая стратегия российского офиса компании Konica Minolta

Свой пятилетний юбилей в России Konica Minolta отметила сменой локального руководства: на торжестве партнерам компании были представлены новые руководители представительства, назначенные, правда, еще в августе. Суть кадровых перестановок была проста: теперь ключевые позиции в представительстве заняли японские менеджеры. Так, на посту главы московского представительства Ирину Сидорову сменил Ко Хасегава (Сидорова стала его заместителем), а департамент принтеров возглавил Нобуо Хигаши.

По словам новых руководителей, их назначение связано в первую очередь с изменением статуса представительства.

«Если раньше офис в России был только частью общеевропейского бизнеса, то теперь это самостоятельная единица в структуре компании», — заявил Хасегава. По его словам, с приходом нового менеджмента представительство получило право принятия ряда решений «на месте». Этот шаг, полагают в Konica Minolta, сможет сделать компанию «еще ближе к российским партнерам».

Ко Хасегава: «Теперь российский офис — самостоятельная единица в общем бизнесе компании»

Не обошлось без декларирования новых целей. Так, Хигаши заявил, что к 2008 году Konica Minolta претендует на 20% рынка цветных лазерных принтеров. При этом от традиционно популярных в нашей стране монохромных устройств в компании отказываться не собираются: по словам Хигаши, в следующем году будет представлен ряд новых моделей «по агрессивным ценам». Говоря об основных направлениях деятельности департамента принтеров, его руководитель назвал маркетинговую активность в регионах, усиление группы поддержки продаж и ускорение обработки запросов.

В планы всего офиса входит переезд в новый офис, наем новых сотрудников, подписание дополнительных дистрибьюторских контрактов, а также большое количество маркетинговых и партнерских программ. В частности, объявлена новая партнерская программа по каналу копировального оборудования BEST (Business Efforts Supporting the Team), согласно которой дилеры будут авторизовываться по статусам «Дилер», «Серебряный дилер» и «Золотой дилер» не только исходя из объема продаж, но и с учетом качества их работы.

Под «качеством бизнеса» понимается, в частности, наличие выделенных специалистов по эксплуатации и схемы эффективного управления и надзора, система получения претензий или запросов на техподдержку, последовательность сервисного бизнеса, схема тренингов, осуществление бизнеса по договору на обслуживание (высоко оценивается большее количество обслуживаемой техники) и т. д. Также одним из условий получения авторизации является использование оригинальных расходных материалов, достаточное количество запасных частей и технических специалистов. Новая программа авторизации будет действительна с января.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями