во всех регионах России, будут называться «Позитроника». К разработке концепции, названия и логотипа брэнда были привлечены такие российские креативные и маркетинговые агентства, как Defa Group, Ima Design, Direct Design и Omni Marketing. По словам представителей Merlion, слово «Позитроника» было выбрано как максимально соответствующее концепции новых магазинов — «радость выбора и простота совершения покупки». Ассортимент магазинов будет покрывать весь спектр компьютерной и цифровой техники: ПК, ноутбуки, периферию, комплектующие, расходные материалы, офисную технику, сетевое оборудование, цифровое фото, видео- и аудиопродукты, телефоны и т. д. В настоящее время Merlion завершает работу по формированию стандартов работы магазинов и технологий обслуживания розничных покупателей. Ожидается, что первые магазины сети «Позитроника» будут открыты в феврале—марте следующего года, а до конца 2006-го на территории РФ появится около 150 магазинов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями