Компания FrontRange дополнила свой продуктовый ряд средствами поддержки ITSM

Представительство FrontRange Solutions в России и СНГ официально зарегистрировано лишь нынешним летом, но уже сегодня в нем около 70 сотрудников, и в ближайшие два-три месяца их число вырастет до 120.

FrontRange — американская компания с южноафриканскими корнями и оборотом около 300 млн. долл., из которых на европейский регион приходится примерно 100 млн. Она разрабатывает программные средства для управления обслуживанием, CRM-решения и голосовые приложения для контакт-центров. До недавнего времени ее бизнес строился на двух основных программных продуктах — CRM-системе GoldMine, имеющей 1,3 млн. пользователей, и комплексе HEAT для обслуживания и поддержки клиентов, с помощью которого в мире автоматизировано 115 тыс. рабочих мест.

HEAT примерно в равных долях используется для обслуживания как внешних, так и внутренних клиентов финансовых, фармацевтических, сервисных и инжиниринговых компаний, а также правительственных организаций. При этом некоторые крупные заказчики используют HEAT для управления обслуживанием ИТ-инфраструктуры. В 2004 году к двум базовым продуктам компании добавился новый продукт — FrontRange ITSM, специально созданный для решения задач управления ИТ-услугами в крупных и очень крупных компаниях.

Дмитрий Барышев: «Ни у кого из наших конкурентов продукта с подобными возможностями нет»

До недавнего времени разработка новых программных продуктов FrontRange велась с привлечением аутсорсинговых компаний — индийских, российских, белорусских. Однако сейчас ситуация меняется, компания наращивает численность собственных подразделений, занимающихся исследованиями и разработкой, в том числе и в России. Этим и объясняется размер московского офиса, организованного на базе представительства компании Cayo Communications, производителя контакт-центров, которого FrontRange купила в начале 2005 года.

FrontRange ITSM построен на платформе .Net, и, как отметил директор по продажам в России и СНГ Дмитрий Барышев, отдельные его модули даже разрабатывались в лабораториях корпорации Microsoft, проявившей большую заинтересованность в этом продукте.

«Ни у кого из наших конкурентов продукта с подобным наполнением нет», — заявил Барышев. По его словам, большинство конкурентов FrontRange поставляют пакетные решения, в которые входят модули, не критичные для клиента в настоящий момент. Структура FrontRange ITSM позволяет при желании автоматизировать решение задач по очереди и только тех, которые в этом нуждаются. На российском рынке основными конкурентами FrontRange в области управления ИТ-сервисами являются Hewlett-Packard, Remedy и CA.

К настоящему времени завершено первое внедрение FrontRange ITSM в канадской компании Open Text, разрабатывающей системы документооборота. Общая сумма этой сделки составила около 700 тыс. долл. На подходе завершение второго проекта — в муниципальной транспортной компании немецкого города Кельна. В России сейчас ведутся три проекта по внедрению ITSM, открыть имя первого российского заказчика планируется в январе 2006 года.

Работы по внедрению компания осуществляет как своими силами, так и с помощью партнеров. В России решения FrontRange продают «Крок», Verysell-6, петербургская «Поликом Про», последнее партнерское соглашение подписано в конце лета с компанией «Сибинтек».

В настоящее время ведутся переговоры с еще одной компанией из Санкт-Петербурга, а также с потенциальными партнерами на Украине и в Казахстане.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями