По данным PricewaterhouseCoopers, затраты американских компаний на Internet-рекламу в III квартале выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года на 34%, достигнув 3,1 млрд. долл., однако эта сумма — лишь около 4% общего объема рекламных инвестиций; установлено также, что американцы в среднем уделяют Internet по 14% своего времени, уходящего на получение информации из СМИ. В списке 20 наиболее опасных сетевых уязвимостей, составляемом ежегодно SANS Institute, в этом году впервые появились эксплуатируемые бреши в сетевых устройствах и приложениях (в особенности в ПО резервного копирования и безопасности). По данным Gartner, в III квартале во всем мире было продано 205,4 млн. мобильных телефонов, что на 22% больше, чем за тот же период прошлого года; лидеры — Nokia (32,6% рынка), Motorola (18,7%), Samsung (12,5%). Forrester Research провела опрос, согласно результатам которого 25% американских потребителей решили отказаться от Internet-покупок в предрождественский период из опасений, связанных с информационной безопасностью. Согласно прогнозу In-Stat, объем рынка VoIP-услуг в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Японию) с 2005 по 2009 год будет ежегодно возрастать на 1 млрд. долл. и достигнет к концу этого периода 10 млрд. долл. Как показал опрос, проведенный The Radicati Group, почти четверть всей корпоративной электронной почты составляют сообщения личного характера и 62% служащих отправляют деловые сообщения с личных почтовых ящиков.