Служба новостей IDG, Токио

Корпорация Samsung Electronics представила план своего развития на среднесрочную перспективу и список целей, которых она намерена добиться. В частности, предполагается, что в ближайшие пять лет Samsung войдет в тройку крупнейших в мире производителей электроники.

Это одна из пяти основных задач, очерченных руководством Samsung, превратившейся из компании, выпускавшей недорогие телевизоры, в одного из ведущих в мире производителей полупроводниковых устройств и электроники. Цели были озвучены перед финансовыми аналитиками на недавней встрече в Сеуле.

  • К 2010 году стать одним из трех ведущих производителей электроники как по объему выпуска, так и по качеству продукции.
  • В 2010 году иметь 20 наименований продуктов, занимающих первое место в своих категориях по доле рынка. Сейчас, по утверждению компании, ей удалось добиться этой цели в восьми категориях продуктов: телевизоры (9,8% доли рынка), мониторы (14,9%), сотовые телефоны стандарта CDMA (20,6%), микросхемы памяти SRAM (34%), ЖК-дисплеи (23,3%), видеомагнитофоны (21,4%), микросхемы памяти DRAM (31%) и флэш-карты NAND (61%).
  • Определить восемь направлений, в максимальной степени обеспечивающие рост бизнеса, в том числе цифровые телевизоры и принтеры, которые играют эту роль сейчас.
  • К 2010 году более чем вдвое увеличить доход от продаж, по сравнению с 77 млрд. долл., полученными в 2004 году. Среднегодовой темп роста оборота Samsung с 2002-го по 2004 год составляет 18%.
  • Стимулировать новаторство во всех основных направлениях работы компании.

Кроме того, в 2007 году Samsung рассчитывает стать одной из трех ведущих компаний в мире по числу новых патентов; к 2012 году добиться объема продаж полупроводниковых компонентов в размере 61 млрд. долл., предлагая продукты 24 фабрик, специализирующихся на производстве соответствующей продукции; стать ведущим производителем мобильных телефонов; к 2010 году достигнуть объема продаж ЖК-панелей в 20 млрд. долл.; к 2008 году на рынке цифровых носителей довести объем продаж до 30 млрд. долл.