Компания Sputnik Labs завершила первый, консалтинговый этап проекта по созданию комплексного CRM-решения для крупнейшей на Украине сети магазинов бытовой техники и электроники «Фокстрот — Техника для дома», которая насчитывает 113 магазинов бытовой техники и электроники, расположенных в 60 областных и районных центрах Украины. Проект охватит все бизнес-процессы и каналы коммуникации компании с потребителем. В его рамках планируется запуск программ лояльности, создание Internet-магазина, интегрированного в информационный портал компании, оптимизация бизнес-процессов, создание контакт-центра и т. д. Проект рассчитан на два года; в настоящее время завершен его первый этап, связанный с разработкой операционной стратегии проведения программ лояльности. Очередной этап направлен на организационно-техническую реализацию этой стратегии и внедрение ИТ-решения, необходимого для запуска первой такой программы в ноябре этого года. В дальнейшем будет создан и интегрирован с контакт-центром Internet-портал «Фокстрот», внедрены средства аналитической обработки собранных данных. Всего в течение первого года работы будут полностью интегрированы все бизнес-процессы, затрагивающие работу с клиентами — от первичной продажи до сервисного обслуживания. Технологической основой решения всего комплекса задач проекта стали разработки компании Siebel — Siebel Retail и Siebel Loyalty.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями