Очередное региональное мероприятие, посвященное ноутбукам LG, компания Nirovision провела в Челябинске (представители Nirovision и LG в ходе турне посетили также Екатеринбург и Уфу).

По традиции на уральском рынке ноутбуков в тройку лидеров входят Acer, ASUSTeK и «НКА Групп» (ее торговая марка — iRu — недавно вернулась в руки материнской компании Merlion). В совокупности на долю этих трех брэндов приходится около 60% продаж. Как производитель портативных компьютеров LG еще недостаточно знакома потребителям. Но есть мнение, что после перенесения производства ноутбуков iRu в Китай у LG есть все шансы занять ее место.

Для представительства LG турне по России стало главным мероприятием года по части продвижения ноутбуков. В каждом регионе, где прошли презентации, были определены премьер-партнеры, готовые активно продвигать ноутбуки LG и содержать сервисные центры. По утверждению Игоря Евсеева, руководителя отдела регионального развития Nirovision, после екатеринбургского семинара продажи ноутбуков LG в компании выросли на 40%, а количество партнеров увеличилось в два раза.

Для региональных розничных компаний особо актуальной была информация о преимуществах ноутбуков LG. Особо подчеркивался факт корейской сборки (она расценивается как более качественная, нежели китайская и российская). Представители же вендора на конференциях собирали с низового уровня пожелания по вопросам комплектации оборудования, гарантийной политики.

На мобильные компьютеры приходится 30% оборота Nirovision. Поэтому компания не могла пройти мимо потенциально сильных, но неохваченных ею крупнейших городов Урала. «Здесь конкуренция между дистрибьюторами слабее, чем в европейской части России, зато потенциал рынка очень велик. Именно поэтому мы приняли решение провести здесь презентацию ноутбуков LG», — заявил Игорь Евсеев, руководитель отдела регионального развития Nirovision.

По признанию челябинских дилеров, сегодня при выборе поставщика ключевую роль играет индивидуальный подход к партнеру с его стороны, гибкая политика платежей. Именно на это направлены усилия Nirovision. Компания пропагандирует программу широкомасштабной маркетинговой поддержки «Все включено от LG». В ней для дилеров предусмотрены специальные цены на демонстрационное оборудование, семинары для менеджеров, создание маркетинговых фондов и т. д.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями