Зная, что лучшая защита — это нападение, в компании Blue Security создали систему, которая борется со спамерами их же методами. Желающие поучаствовать могут загрузить клиентскую программу Blue Frog, которая будет вести мониторинг всей входящей корреспонденции пользователя на наличие нежелательных рекламных сообщений, а обнаружив таковое, зайдет по указанной в письме ссылке и поищет на сайте спамера контактную информацию. Найдя там электронный адрес, Blue Frog отправит по нему письмо с просьбой исключить адрес пользователя из списка спам-рассылки. Если получателей конкретного рекламного сообщения среди пользователей Blue Frog окажется достаточно много, почтовый ящик отправителя может быстро переполниться предупреждениями. В прошлом году похожую систему ввели в действие в Lycos Europe, когда на сайт спамера организовывались распределенные DoS-атаки. Однако в связи с высказанными в ее адрес сомнениями в этичности подобных действий в компании отказались от данной практики.