Macworld.co.uk

Quark представила новый логотип, открытый и зовущий в завтрашний день

По замыслу дизайнеров, новый логотип Quark воплощает «стремление компании войти в завтрашний день, где все будут решать творчество и связь».

Как пояснила президент компании Линда Чейз, в Quark произошли глубокие преобразования, в результате которых компания стала значительно более открытой и ориентированной на клиента. Новые принципы работы потребовали воплощения в зрительных образах.

«Мы предлагаем средства, которые позволяют наиболее полно раскрыть творческие возможности дизайнеров, дают им возможность добиваться наилучшего результата и затем продавать свои продукты. Не всем очевидно, как далеко мы прошли по пути совершенствования. Наш новый логотип и торговая марка отражают глубину этих перемен и их важность для всего сообщества, сформированного вокруг наших продуктов во всем мире», — заявила она.

Первый вице-президент по вопросам стратегических взаимоотношений в Quark Сюзан Фридман считает, что новый логотип вобрал в себя самые характерные символы новой Quark. «Я горжусь тем, что руководила коллективом, работавшим над этим проектом, — призналась она. — Новый образ — знак перемен к лучшему, он должен воодушевить наших сотрудников и прив?лечь внимание клиентов, партнеров, всех, кто понимает, насколько важны для Quark взаимоотношения, построенные на доверии и стремлении добиваться общих целей. Этому позитивному настрою мы во многом обязаны нашим клиентам, они определяют, в каком направлении будет двигаться компания».

Новый логотип представляет собой стилизованную букву «Q» строгой геометрической формы на ярко-зеленом фоне. При взгляде на него человек должен как бы ощущать прилив энергии.

«Эта картинка нова, она кажется зовущей и открытой, — считает Глен Турпин, директор Quark по общественным связям. — Это практически полная противоположность нашему предыдущему логотипу, и именно поэтому она может считаться идеальным символом для обновленной компании. Дело в том, что и в компании произошли коренные перемены. Можно сказать, что у сотрудников открылись глаза, и они увидели, кто мы такие и куда идем».

Логотип был разработан SicolaMartin, подразделением фирмы Young & Rubicam Brands.

«Мы работаем с клиентами из сферы высоких технологий, поэтому, как правило, то, что мы делаем, адресовано ИТ-профессионалам. Разработать решение, которое затрагивало бы умы дизайнеров, арт-директоров и творческих работников, было для нас важной пробой сил, — отметил Стив Мартин, старший вице-президент SicolaMartin».

По словам Леатрисы Эйсман, директора Pantone Color Institute, известного специалиста в области психиатрии, занимающейся вопросами восприятия цвета, цвет Pantone 368 оказался идеален. Он символизирует рост, стимулирует и освежает, как бы вдыхает новую жизнь в логотип, а не просто служит цветовым пятном для привлечения внимания.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями