конкуренции на локальном рынке перейти на прямые продажи, отобрав клиентов у крупных розничных продавцов. В настоящее время прямые продажи через сайт Sony составляют примерно половину сбыта ее ПК в стране. Новая услуга рекламируется под маркой Vaio Owner Made. Предлагать ее за пределами Японии пока не планируется. В меню сервиса первоначально будут включены шесть моделей, пять из которых — ноутбуки. Во всех случаях заказчик сможет выбрать тип процессора, редакцию Windows XP, объем памяти, вместимость жесткого диска и тип оптического дисковода. В некоторых случаях можно также будет выбрать графический адаптер и емкость батареи. По данным Gartner Japan, во II квартале Sony принадлежало 6,8% японского рынка ПК.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями