InfoWorld, США

Компания SSA Global Technologies, которой принадлежит крупная доля рынка бизнес-приложений для средних предприятий, подписала протокол о намерении приобрести разработчика CRM-решений Epiphany.

Среди клиентов Epiphany — Nestle, Citibank и Microsoft. Надо отметить, что эта компания одной из первых стала осваивать компонентную сервис-ориентированную архитектуру (Service-Oriented Architecture, SOA). Сервисно-ориентированные системы и платформа J2EE входят в число приоритетных направлений как для SSA, так и для Epiphany.

SSA имеет собственное решение CRM, ориентированное в основном на производственные предприятия, но Майк Гриннух, президент и генеральный директор SSA Global, назвал CRM-решение Epiphany новаторским и надежным, способным существенно усилить портфель предложений его компании.

По мнению Джоша Гринбаума, отраслевого аналитика, работающего в компании Enterprise Applications Consulting, новая покупка поможет SSA составить более заметную конкуренцию тройке лидеров этого динамичного рынка — Microsoft, Oracle и SAP.

SSA расширяет свою клиентскую базу, стремясь достичь максимальных показателей на этом рынке, а также создает наиболее конкурентоспособные приложения. Компания уже имеет свой глобальный канал распространения.

В числе главных направлений деятельности SSA помимо ERP — системы управления жизненным циклом изделий, цепочками поставок и отношениями с поставщиками. Эти решения компании предназначены в основном для производственных предприятий, служб распространения и розничных торговых сетей.

SSA Global выплатит Epiphany в общей сложности 329 млн. долл., или 4,29 долл. в расчете на акцию Epiphany. Все официальные процедуры по сделке должны завершиться в течение года.

За минувшие несколько лет SSA приобрела целый ряд компаний, финансовое положение которых существенно пошатнулось. Некоторые из покупок оказались удачными, некоторые — нет.