Lexmark осваивает новые формы торговли
В демопавильоне покупатель может оформить заказ и бесплатно получить профессиональную консультацию

Представительство Lexmark провело официальное открытие своего демонстрационного зала в компьютерном гипермаркете Sunrise-Pro (который, как утверждают его основатели, является крупнейшим в Европе). Сооружение представляет собой довольно нетипичное сочетание выставочного павильона и магазина. С первым его роднит наличие «фирменного» консультанта и отсутствие ценников, а со вторым — возможность на месте приобрести понравившийся товар (как представленный на витрине, так и любой другой). Для этого в павильоне установлен терминал, идентичный стоящему в торговом зале Sunrise-Pro, посредством которого можно узнать цены на любой имеющийся в ассортименте товар (не только марки Lexmark) и оформить заказ.

«Как и любой другой магазин, мы стремимся предложить нашим покупателям максимальный выбор товаров по минимальным ценам», — заявил начальник отдела рекламы и маркетинга компании Sunrise Андрей Асадчев. Для этого еще на этапе планирования будущего гипермаркета было решено отделить консультации и демонстрацию товаров от процесса продаж. Такой подход, полагают в Sunrise-Pro, избавляет покупателя от необходимости переплачивать за ненужные ему услуги — если клиент знает, что ему нужно, он просто оформляет заказ и получает товар по минимальной цене, в которую не включены стоимость услуг продавцов-консультантов, дорогостоящие витрины и т. д.

Если же покупателю требуется помощь, то за нее придется либо доплатить консультантам гипермаркета (за 300 руб. в распоряжении клиента на 30 минут поступает персональный менеджер-консультант, который поможет не только сформировать заказ, но и оформить и получить его), либо обратиться в фирменные демопавильоны производителей, которые расположены возле торгового зала. Помимо Lexmark свою продукцию таким образом уже демонстрируют и другие зарубежные и отечественные компании.

В настоящее время на площади около 20 м² демонстрационного зала Lexmark представлены восемь печатающих устройств: два струйных принтера (Z615 и Z815), два лазерных (цветной C510 и монохромный E323), три струйных МФУ (X2250, X5250 и P6250), а также фотопринтер P915. Естественно, с течением времени этот список будет меняться: по мере обновления продуктовой линейки компании и поступления продукции на российский рынок, новые модели будут выставляться и в павильоне.

Демонстрационный зал в Sunrise-Pro — не первый опыт подобной работы компании с российскими торговыми центрами. В начале июня аналогичный павильон заработал в «Электроплазе». С Sunrise же Lexmark начала сотрудничать еще в прошлом году, а с открытием павильона планирует значительно увеличить продажи в данном гипермаркете.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями