На открытии первого в России постоянного демонстрационного стенда компании Konica Minolta в Санкт-Петербурге было объявлено о том, что процесс согласования деятельности ее российских подразделений завершен.

До слияния Konica и Minolta, естественно, имели собственные представительства во многих странах. На российском рынке их подразделения также действовали независимо друг от друга. И некоторое время продолжали действовать автономно после появления новой объединенной компании.

«Открытие демонстрационного стенда в Санкт-Петербурге — первая совместная акция всех четырех российских подразделений компании. Теперь они будут выступать единым фронтом всегда, когда это потребуется», — заявила Ирина Сидорова, глава московского представительства компании Konica Minolta Business Solutions Europe.

Демонстрационный стенд создан в гипермаркете электроники «Матрица» по инициативе группы компаний «Легион», которая является официальным дистрибьютором Konica Minolta на территории России. Партнеры едины во мнении, что в другом российском городе такой стенд создать было бы гораздо сложнее. Дело в том, что «Матрица» является по сути выставкой брэндов, а, по их словам, магазинов электроники подобного формата в других городах России пока нет.

Konica Minolta представляет на своем стенде все основные направления деятельности. На нем можно посмотреть даже многофункциональные устройства и копиры, предназначенные для офисов, хотя основными покупателями «Матрицы» являются физические лица. Тем не менее в компании не считают такие устройства лишними на стенде, поскольку гипермаркет посещают и люди, принимающие решение о приобретении офисной техники в организациях, в которых они работают.