Computerworld, США

Интервью Тодда Брэдли, исполнительного вице-президента HP

«Реструктуризация, о которой было недавно объявлено, повысит нашу целеустремленность и ответственность перед корпоративными клиентами», — считает Тодд Брэдли, исполнительный вице-президент HP, возглавивший группу персональных систем компании. Эта группа является одной из трех основных подразделений компании. В своем интервью еженедельнику Computerworld Брэдли поделился своим мнением относительно того, чего стоит ожидать клиентам компании.

Как проводимая реструктуризация повлияет на уровень поддержки и оказания услуг, которые предоставляет компания своим клиентам?

На наших клиентах это вообще никак не должно сказаться. Этот шаг должен пойти им на пользу, так как это усиливает ответственность и целеполагание бизнес-подразделений, а также всех менеджеров по продажам и сотрудников, занятых обслуживанием наших пользователей. Мы очень, очень серьезно поработали, например, над организационной структурой, сосредоточившись на сотрудниках, не работающих с клиентами. Мы приняли определенные решения и изменили организацию наших работ, ориентировав ее на удовлетворение потребностей рынка, но относительно незаметно для наших клиентов.

Какие именно изменения, по вашему мнению, сильнее всего отразились на улучшении работы с клиентами?

Перемещение ответственности за клиента на уровень тех, кто работает с ними. И переориентация на три созданных нами бизнес-подразделения — группу персональных систем, группу по работе с изображениями и сервисную группу. Такое смещение акцентов должно принести на рынок прекрасные инновационные продукты, а также снизить наши расходы.

Отразится ли реструктуризация на планах выпуска корпоративных продуктов?

Не так сильно, что стоит об этом беспокоиться. Хотя люди обращают внимание на количество сокращений, большее внимание следует уделять повышению ответственности за бизнес.

Есть ли специальные программы для ваших крупных клиентов, которые объясняли бы суть происходящих изменений?

Они разрабатываются.

Какой посыл вы несете своим клиентам?

Целостность продукта, улучшение качества, усиление ответственности бизнес-подразделений.

Как реструктуризация повлияет на позиционирование компании и сделает ее лучше?

Полагаю, что главным фактором станет создание трех бизнес-подразделений, сильно ориентированных на соответствующие рынки, на быстрое исполнение работ и несущих больше ответственности, чем когда бы то ни было раньше.

Некоторое удивление вызвало приглашение бывшего ИТ-директора Dell Рэндэлла Мотта на должность ответственного за ведение внутренних ИТ-операций. Есть мнение, что это является признаком движения от Unix в сторону платформ Intel в части выпуска продуктов. Как расценить этот шаг?

Нет, это не так. Главное в том, что Рэнди Мотт — один из лучших ИТ-директоров Америки. Он будет решать те проблемы, которые у нас есть, и речь идет не только о снижении издержек, связанных с внутренними ИТ-операциями.

Одним из достижений HP является ее инновационная культура. Однако некоторые считают, что если сотрудники постоянно озабочены реструктуризацией и увольнениями, им очень трудно работать с максимальной отдачей. Что вы можете предложить оставшимся сотрудникам?

Люди воодушевлены тем фактом, что мы добиваемся большей ответственности, что наши маркетинговые посылы будут более сильными, в большей степени соответствовать продуктам. Им импонирует перемещение ответственности глубже в организацию, что позволит быстрее принимать решения, а это повысит удовлетворенность наших клиентов.

Проводить сокращения всегда неприятно. Однако путь HP связан с инновациями и эффективным ведением бизнеса. Мы двигаем рынок, предлагая лучшие наши продукты. И ничто из этого не изменится.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями