Около десяти лет тому назад авиакомпания United Air Lines установила в аэропорту Денвера компьютеризированную систему оформления и обработки багажа, потратив на это около 230 млн. долл. По задумке, компьютеры должны были контролировать работу нескольких тысяч автоматических тележек, развозящих кладь по рельсам от стоек регистрации пассажиров на сортировку, а затем — к самолетам, ожидающим вылета. Первые сбои проявили себя сразу после инсталляции системы; аэропорт даже пришлось закрыть на 16 месяцев, чтобы параллельно компьютерной восстановить и традиционную багажную систему. Наладить стабильную работу автоматической системы в United Air Lines затем пытались на протяжении последующих десяти лет, но тщетно — в компании жалуются, что компьютеры «попросту не работали», постоянно путая пункты назначения багажа и портя его. Сдались в аэропорту лишь недавно — принято решение о демонтаже автоматики и полном переводе обработки багажа на ручные процедуры.