Компания RSI провела под Санкт-Петербургом первый «Региональный дилерский форум»

Встречи с партнерами в регионах компания RSI проводит с 2002 года. За прошедшие три года ее представители совместно с сотрудниками компаний-вендоров в рамках выездных сессий посетили 20 городов, обладающих наибольшим потенциалом для развития бизнеса. Проанализировав полученный опыт, руководство дистрибьюторской компании пришло к выводу, что для дальнейшего повышения качественной отдачи от таких мероприятий необходимо изменить их формат.

Региональные дилерские форумы ориентированы на партнеров не отдельного города, а целого региона. В то же время выездные мероприятия с более «точечным» охватом дилеров будут по-прежнему проводиться, хотя и не так часто, как раньше. Теперь они станут дополнением к форумам и будут проходить с целью максимального охвата дилеров в наиболее перспективных районах страны.

Самым перспективным регионом в RSI в настоящее время считают Северо-Запад. Для Петербурга и окрестностей характерен не только высокий объем продаж, но и самые высокие темпы роста по итогам прошлого года. Это и определило место проведения первого регионального дилерского форума. В качестве докладчиков в нем приняли участие представители Acer, APC, Creative, Epson, Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard, IBM, R-Style Computers, Samsung и ZyXEL.

К началу проведения в жизнь новой стратегии работы с регионами в RSI окончательно оформилось разделение труда. В результате менеджеры отделов продаж дистрибьюторской компании разведены по трем группам клиентов, которые имеют разные требования. Это разделение проявилось на прошедшем форуме. Презентации новых разработок и партнерских программ проводились параллельно в трех разных залах, по которым примерно в одинаковой пропорции распределились представители системных интеграторов, розничных сетей и реселлеров.

Как утверждают в RSI, такое разделение труда внутри компании уже привело к заметным положительным результатам. В частности, появилась возможность обрабатывать значительно больше запросов. Однако основной эффект в том, что компания стала более гибкой при работе с клиентами.

Дальнейшее расширение региональной дилерской сети планируется осуществлять во многом благодаря региональным форумам и поездкам в отдельные города. В RSI ожидают появления новых партнеров уже после проведения первого форума под Петербургом. По итогам прошлого года дистрибьютором было подписано 533 новых дилерских контракта, из которых 189 приходится на региональные компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями