Компания RSI провела под Санкт-Петербургом первый «Региональный дилерский форум»

Встречи с партнерами в регионах компания RSI проводит с 2002 года. За прошедшие три года ее представители совместно с сотрудниками компаний-вендоров в рамках выездных сессий посетили 20 городов, обладающих наибольшим потенциалом для развития бизнеса. Проанализировав полученный опыт, руководство дистрибьюторской компании пришло к выводу, что для дальнейшего повышения качественной отдачи от таких мероприятий необходимо изменить их формат.

Региональные дилерские форумы ориентированы на партнеров не отдельного города, а целого региона. В то же время выездные мероприятия с более «точечным» охватом дилеров будут по-прежнему проводиться, хотя и не так часто, как раньше. Теперь они станут дополнением к форумам и будут проходить с целью максимального охвата дилеров в наиболее перспективных районах страны.

Самым перспективным регионом в RSI в настоящее время считают Северо-Запад. Для Петербурга и окрестностей характерен не только высокий объем продаж, но и самые высокие темпы роста по итогам прошлого года. Это и определило место проведения первого регионального дилерского форума. В качестве докладчиков в нем приняли участие представители Acer, APC, Creative, Epson, Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard, IBM, R-Style Computers, Samsung и ZyXEL.

К началу проведения в жизнь новой стратегии работы с регионами в RSI окончательно оформилось разделение труда. В результате менеджеры отделов продаж дистрибьюторской компании разведены по трем группам клиентов, которые имеют разные требования. Это разделение проявилось на прошедшем форуме. Презентации новых разработок и партнерских программ проводились параллельно в трех разных залах, по которым примерно в одинаковой пропорции распределились представители системных интеграторов, розничных сетей и реселлеров.

Как утверждают в RSI, такое разделение труда внутри компании уже привело к заметным положительным результатам. В частности, появилась возможность обрабатывать значительно больше запросов. Однако основной эффект в том, что компания стала более гибкой при работе с клиентами.

Дальнейшее расширение региональной дилерской сети планируется осуществлять во многом благодаря региональным форумам и поездкам в отдельные города. В RSI ожидают появления новых партнеров уже после проведения первого форума под Петербургом. По итогам прошлого года дистрибьютором было подписано 533 новых дилерских контракта, из которых 189 приходится на региональные компании.