InfoWorld, США

Compuware улучшает характеристики видимости проектов

Компания Compuware анонсировала обновленную версию программного обеспечения Changepoint 10, которое предназначено для совершенствования управления ИТ-ресурсами и должно улучшить характеристики видимости приложений инфраструктуры и портфелей проектов.

Compuware Changepoint 10 поможет директорам информационной службы с большей эффективностью распределять имеющиеся у него ресурсы и упростит принятие решений об инвестициях в соответствии с приоритетами бизнеса

Программный пакет поможет директорам информационной службы с большей эффективностью распределять имеющиеся у него ресурсы и упростит принятие решений об инвестициях в соответствии с приоритетами бизнеса. Особое внимание в версии 10 уделяется параметрам видимости в портфелях проектов и приложений. Улучшение показателей видимости позволяет оценить влияние проектов на приложения.

Пакет Changepoint 10 поддерживает следующие новые функции:

Расширена система планирования проектов и портфелей, предназначенная для задания приоритетов инвестиций. Она включает в себя механизмы консолидации портфелей проектов, приложений и инфраструктуры. Рассматривается весь спектр перспективных разработок. Портфели проектов можно анализировать в пределах финансовых периодов.

Улучшена операционная видимость, в том числе представление, получаемое руководством о спросе на ИТ, включая запросы на внесение изменений, техническую поддержку, расширение функциональности и новые проекты. Автоматизировано и выполнение бизнес-правил, соответствующих различным видам спроса. Средства управления крупными проектами дополнены механизмами построения контуров и схем взаимозависимостей задач, а также управления персоналом на уровне проекта.

Настройка конфигурации потоков работ поддерживает автоматизацию бизнес-процессов ИТ и методологий с помощью среды графического проектирования на базе технологий Web.

Версию Changepoint 10 можно приобрести уже сегодня. Стоимость организации одного рабочего места составляет от 400 до 2 тыс. долл.

Компания Telelogic обновила свои механизмы управления жизненным циклом приложений. Новые продукты выполняют следующие функции: Doors 8.0 — организация управления требованиями, Tau G2 2.5 — управление изменениями и настройкой конфигурации, Synergy/CM 6.4 — управление построением ПО, Synergy/Change 4.4 — управление изменениями, DocExpress 4.4 — публикация информации, сгенерированной другими продуктами Telelogic. Особенностью новых версий является ролевая интеграция.

«Это означает, что пользователи получают доступ к различным возможностям других продуктов из того программного обеспечения, с которым они работают в настоящий момент, — пояснил вице-президент компании Telelogic по управлению моделированием и тестированием Мэтт Грени. — Теперь для этого вовсе не обязательно переключаться с одного графического интерфейса на другой».

Кроме того, все продукты используют один и тот же механизм лицензирования, что упрощает их администрирование. Лицензирование на основе маркеров предусматривает переход от одного приложения к другому в зависимости от состояния конкретного продукта. В пакет включена общая программа установки.

Компания LogicLibrary выпустила очередную версию средства управления разработкой программного обеспечения Logidex 3.6. В нем появилась функция «Smart Controls», позволяющая определять процедуры управления активами программного обеспечения. «Разработка Web-служб в рамках архитектуры SOA, к примеру, помогает автоматизировать процедуры просмотра Web-служб и гарантирует их соответствие выбранной схеме и утвержденным политикам», — сообщил вице-президент LogicLibrary по технологиям Брент Карлсон.

Кроме того, в версии 3.6 появилось объединенное хранилище для установки библиотек Logidex на нескольких серверах и организации связей между ними. С помощью механизмов фильтрации программное обеспечение перемещается в нужное место.

Поставки продукта Logidex 3.6 начнутся в июне по цене 25 тыс. долл. за один сервер.

Компания CodeFast анонсировала систему автоматизации построения различных конструкций PerfectBuild, которая упрощает администрирование процедур, исключающих ошибки при создании программного обеспечения и увеличивающих скорость выполнения задач.

PerfectBuild сочетает в себе систему администрирования на основе объектов с автоматическим генерированием безошибочных сценариев Ant или Perl, что позволяет уменьшить время, затрачиваемое на построение программных конструкций.

Продукт осуществляет управление строительными элементами и обеспечивает оптимизацию параллельного выполнения задач путем автоматического определения правильного порядка построения.

Кроме того, программное обеспечение позволяет выявить неопознанные зависимости и испорченные файлы на этапе входной проверки.


Борьба за Центр управления

Компания Mercury Interactive обновила свой инструментальный пакет IT Governance Center, добавив к новой версии 6.0 дополнительные функции прогнозирования и расширив функциональность приборных панелей.

В пакет включены приложения для автоматизации ведения ИТ-проектов и их отслеживания. В конце прошлого года Mercury Interactive запустила пилотный проект, суть которого заключается в предоставлении клиентам доступа к программному обеспечению через Internet.

ИТ-менеджер компании Nielsen Media Research Роб Криббен запустил IT Governance Center, чтобы отслеживать порядка 100 проектов, которые его компания ведет одновременно.

«У нас очень большой портфель заказов, распределенных между тремя бизнес-подразделениями — от трехмесячных до двухгодичных проектов, — отметил Криббен. —Нам был необходим инструмент управления нашими проектами во всей компании».

Криббен выбрал IT Governance Center, заменивший мешанину из ручной обработки и кустарных методов автоматизации вроде электронных таблиц. По его оценкам, применение программного обеспечения позволило компании Nielsen сэкономить в этом квартале 200 человеко-часов.

«Нашей главной целью является соблюдение ориентации на бизнес, возможность удостоверяться в том, что мы соответствуем стратегическим целям бизнеса, но это ведь экономит время и деньги», — подчеркнул Криббен.

В частности, ему понравилась возможность программного обеспечения анализировать сценарии «что-если», с помощью которых пользователи могут динамически распределять ресурсы, вносить изменения в планы и оценивать их эффективность. Криббен работает с IT Governance Center как с отдельным приложением, однако со временем он ожидает интеграции этого пакета с эксплуатируемым в компании программным обеспечением Remedy Help Desk и финансовыми системами от SAP.

Стэйси Коули, Служба новостей IDG, Нью-Йорк

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями