«Сети»

Наша страна занимает второе место в Европе по продажам техники израильской компании

В ходе модернизации сети «Сибирьтелеком» израильский производитель телекоммуникационного оборудования доступа — компания RAD Data Communications продала мультисервисный концентратор доступа семейства FCD — полумиллионное устройство, поставленное на российский рынок. По случаю юбилея нашу страну посетил президент и генеральный директор RAD Эфраим Вахтель.

Эфраим Вахтель рад успехам российского представительства RAD

По словам Вахтеля, в 2004 финансовом году оборот RAD несколько увеличился и составил 135 млн. долл. И хотя он еще не достиг «предкризисного» уровня (в 2001 году он равнялся 157 млн. долл.), положительная динамика налицо. 45% доходов дали рынки европейских стран, включая Россию. Продажи в странах Азии и Дальнего Востока составили 21%, далее идут Северная (19%) и Южная Америка (8%). На Россию приходится примерно 6% оборота RAD. Вахтель с удовлетворением отметил, что наша страна занимает второе место по объему продаж компании в Европе (после Франции) и третье-четвертое (наравне с Индией) — в мире. Больше всего компания продает в США.

По словам Вахтеля, тактика продвижения продукции RAD в России в целом соответствует общемировой — с учетом местной специфики. Компания исповедует эволюционный подход к модернизации сетевой инфраструктуры заказчиков, который дает возможность сохранить средства, вложенные в уже установленное оборудование и каналы передачи данных.

В настоящее время продуктовый портфель RAD насчитывает более 250 предложений. Наиболее перспективными направлениями в мире президент RAD считает разработку и выпуск средств доступа на базе технологии Ethernet, оборудования для соединения инфраструктурных элементов в сотовых сетях, решений для организации мультисервисных широкополосных сетей доступа (на базе xDSL, оптических и беспроводных решений), а также систем оптимизации голосовых сервисов в корпоративных и операторских сетях.

Григорий Баранов, глава представительства RAD, выделил несколько приоритетов в продуктовой политике компании на отечественном рынке: решения класса Ethernet Access и оборудование с поддержкой протокола MPLS. Однако наиболее перспективным направлением работы может стать поставка средств компрессии голосового трафика при соединении центров коммутации в сетях мобильной связи.

«Для России характерны большие расстояния, а наши решения по сжатию голосового трафика помогут операторам сократить эксплуатационные издержки», — отметил Баранов.

В настоящее время RAD прорабатывает возможность открытия совместного предприятия по производству своей продукции на территории нашей страны. Переговоры ведутся с представителями нескольких российских заводов. Кроме того, в RAD рассматривается возможность открытия собственного центра обучения и складского комплекса в Москве.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями