Из-за продолжающейся консолидации и уменьшения среднего объема контрактов, заключающихся в этой сфере, аутсорсинговые организации, особенно предоставляющие услуги поддержки вертикальных отраслей, получат широкий простор для предоставления сервисов. Совершенствование стандартов, появление новых программных платформ, новых моделей предоставления сервисов, выделения ресурсов в глобальном масштабе, а также необходимость ориентироваться на бизнес-процессы клиентов заставляет сервисные компании пересматривать портфели своих предложений и вырабатывать стратегии, обеспечивающие более оперативный выход на рынок. Все это должно привести в ближайшие несколько лет к полному изменению картины рынка сервисов. Компаниям, занимающимся предоставлением сервисов, IDC рекомендует добиваться следующего: осваивать как можно больше «вертикальных» отраслей знаний для поддержки перекрестных бизнес-процессов; вести постоянный поиск новых технологий и моделей предоставления сервисов, обеспечивающих большую простоту реализации и снижение затрат.