«Сети»

LG намерена войти в тройку лидеров отечественного рынка мобильных телефонов

Представители LG Electronics рассказали о новых приоритетах маркетинговой политики компании на отечественном рынке мобильных телефонов. Компания ставит своей целью войти в тройку лидеров в области мобильных устройств и занять не менее 10% соответствующего сегмента российского рынка.

В LG планируют добиться этого благодаря использованию инновационных разработок и проведению маркетинговых мероприятий, в первую очередь адресованных молодежной аудитории.

В компании надеются, что ее телефоны станут основными средствами внутрисемейного общения. Своей ключевой аудиторией в LG считают тех, кто уже владеет мобильными телефонами. Покупательная способность молодежи постоянно растет, поэтому дорогие модели (стоимостью более 250 долл.) уже сейчас занимают примерно 30% рынка сотовых телефонов. Будущее мобильной связи — за телефонами с расширенной функциональностью, то есть с поддержкой MP3, трехмерных игр, медицинских диагностических функций, со встроенными сканерами отпечатков пальцев и т. д. В числе перспективных разработок LG — мобильные телефоны для сетей третьего поколения с мегапиксельной матрицей и пользовательские терминалы для спутникового вещания.

Как выяснилось, для наших соотечественников важен дизайн и функциональность телефонов. Наблюдается быстрый рост продаж компактных моделей премиум-класса со встроенной фотокамерой, MP3-плейером и поддержкой Bluetooth. (Любопытно, что в Южной Корее, на родине LG Electronics, на прилавках магазинов уже не найти ни одного телефона без встроенной фотокамеры.) Осенью компания начнет поставлять телефоны с фотокамерой, разрешение которой составляет 2 мегапиксела, то есть сопоставима по этому показателю с любительским цифровым фотоаппаратом. «Лидер мобильных развлечений», как позиционирует себя LG Electronics, предполагает вывести на рынок три модели с поддержкой МР3 — с возможностью голосового управления (модель LG-M4410), функцией караоке (модель LG-F2300) и встроенной фотокамерой с поддержкой GPRS (модель LG-C3400).

Модель LG-M4410 заинтересовала потребителей еще до выхода в свет своим оригинальным дизайном в стиле «автоспорт»; она привлекла внимание посетителей и на выставке CeBIT 2005 в Ганновере. Телефон оснащен проигрывателем МР3 и модулем Bluetooth, встроенной 1,3-мегапиксельной фотокамерой и имеет внешний разъем для карт miniSD. Он будет продаваться примерно за 500 долл.

Пользователь, купивший LG-F2300 с функцией караоке, получит бесплатный компакт-диск с записями популярных отечественных хитов. Также предусмотрена возможность загрузки песен с компьютера. Текст отображается на дисплее мобильного телефона, как на телеэкране в традиционном караоке.

Любителям классики LG предлагает телефон C3400. Основной упор сделан на возможность мультимедийной передачи данных посредством MMS-сообщений и поддержку MP3.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями