В романе Everyone in silico его автор Джим Манро описал будущее, в котором за деньги можно получить ментальное бессмертие, загрузив свою душу в виртуальную реальность — программу, разработанную корпорацией Microsoft America. Купивших самый дешевый «пакет услуг» в киберпространстве повсюду преследует реклама; чем больше заплатишь, тем реже будешь ее видеть. Сегодня в обычной реальности тоже появляются рекламные агентства, продающие пространство в компьютерных играх. Одной из таких фирм стала Massive — созданный ею сервис динамически обновляет рекламу в виртуальных мирах онлайновых игр. Крупные издательства, такие как Electronic Arts, правда, пока не верят в рыночный потенциал системы Massive, поскольку им самим реклама в играх приносит очень небольшой доход. Сам же Джим Манро, опубликовав книгу, попытался получить деньги за рекламу с корпораций, которые он упоминает в романе, но все они ответили ему отказом.