, как люди, которые собираются приобрести компьютеры или продукцию бытовой электроники, используют поисковые системы. Товары такого рода не покупаются под влиянием минутной прихоти; подобной покупке, как правило, предшествует «домашнее» маркетинговое исследование.

25% людей, искавших в поисковых системах Internet информацию о компьютерных продуктах или бытовой электронике, покупают соответствующий продукт в течение трех месяцев.

92% покупок, сделанных под влиянием информации, почерпнутой из поисковых систем, были произведены традиционными способами, не через Internet. Большинство из оставшихся 8% покупателей, воспользовавшихся возможностью покупки через Internet, сделали это во время последующих «выходов» в Сеть.

70% случаев — в качестве критериев поиска использовались общие термины; в 60% случаев поиска, закончившихся покупкой, использовались общие термины.