Компания Philips меняет слоган
Эндерсон Гимараес: «Мы — инновационная компания, сфокусированная на упрощении технологии»

Один из старейших европейских производителей электроники, компания Philips, решилась на серьезный шаг — изменить концепцию своего брэнда. Главным ее элементом станет слоган «Разумно и просто» вместо привычного «Изменим жизнь к лучшему». В компании считают, что это положительно скажется на восприятии торговой марки потребителями. Изменения в позиционировании коснутся всех трех областей, в которых работает компания: медицина, товары для жизни, технологии (из ИТ-продуктов Philips производит мониторы, оптические приводы, колонки, Web-камеры, микросхемы).

Прибегнуть к смене слогана Philips заставило то обстоятельство, что цифровая революция, принесшая в нашу жизнь столько новых устройств с их многочисленными функциями, как оказалось, вовсе не «изменяет жизнь к лучшему». Новые модели телевизоров, DVD-проигрывателей, музыкальных центров и прочей электроники стали слишком сложными — в западных странах дошло даже до того, что потребители начали возвращать их обратно в магазины только потому, что не могли научиться ими пользоваться. Поэтому решено было подчеркнуть, что техника компании проста в эксплуатации, «как коробка, из которой ее достают».

Продвижение товаров под новым лозунгом началось в прошлом году с шести европейских стран и США, в штаб-квартире компании был создан консультационный совет по реализации концепции «Разумно и просто», обновлен сайт Philips. В этом году в программу включены Бразилия, Индия, Испания и Россия. На презентацию новой концепции брэнда в Москву приехал старший вице-президент и директор по международному маркетингу Philips Эндерсон Гимараес. По его словам, бюджет рекламной кампании, которую Philips проведет в первом полугодии 2005 года, достигнет 80 млн. евро. Из них в России будет потрачено 250 млн. рублей.