Евгений Чичваркин: «После заключения соглашения доля продаж телефонов Nokia в нашей сети возрастет до 18-20%»

Компании «Евросеть» и Nokia наконец-то договорились, подписав после длительных переговоров дистрибьюторское соглашение. Оборот российской компании в 2004 году — 968,2 млн. долл. Nokia, лидер мирового рынка мобильных средств связи, в обороте «Евросети» занимает четвертое место с 17,7%. Впереди — Siemens (19,7%), Motorola (18,6%), Samsung (18,1%), с которыми у «Евросети» заключены официальные контракты. «В последнее время переговоры между нашими компаниями стали более продуктивными, — заявил председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин, — и в конечном итоге привели к заключению соглашения о сотрудничестве на приемлемых для обеих сторон условиях. На наш взгляд, после заключения соглашения доля продаж телефонов Nokia в нашей сети возрастет до 18-20%, а доля Nokia на российском рынке может быть увеличена на 3% уже в первые полгода». «Евросеть» намерена продолжать региональную экспансию, планируя к началу 2006 года довести количество салонов связи до 1650. Ассортимент магазинов в компании пока менять не планируется, «Евросеть», ориентируясь на массового потребителя, почти не продает более дорогой и сегментированной продукции, каковой являются, к примеру, смартфоны. Хотя руководство компании не исключает, что, когда изменится структура рынка, на последние появится широкий спрос, тогда коренным образом поменяется и отношение к ним в «Евросети».