«Открытые технологии» стали третьим сервис-партнером Check Point
Юлия Грекова, менеджер Check Point по России: «Предоставление техподдержки без нашего сертификата уже не вполне легально»

Компания Check Point наводит порядок в своей системе поддержки клиентов. Теперь услуги по техническому сопровождению ее продуктов может предоставлять только партнер, получивший статус Certified Support Provider. Этот статус в России имеют три компании — Uni, TopS и «Открытые технологии».

«Открытые технологии» имеют также статус «серебряного» партнера Check Point. Его удостаиваются компании, оборот которых по продуктам Check Point превышает 100 тыс. долл. и которые имеют опыт реализации сложных технологических проектов.

Клиентов, которые хотели бы поставить свои системы на техническое сопровождение в России, по мнению представителей Check Point, достаточно много: продукты компании у нас популярны.

Следует отметить, что контракты на техническое обслуживание сейчас очень важны. Первое поколение средств защиты уже не может справиться с новыми угрозами, поэтому старым клиентам приходится модернизировать закупленные ранее продукты, а лучше всего это делать в рамках сервисных контрактов. К тому же и продуктовая линейка Check Point значительно расширилась за счет добавления решений по защите Web-трафика, средств обнаружения вторжений и SSL VPN.

«Мы рассчитываем, что из трех продаж две будут по сервисному контракту, а одна — новая», — комментирует планы компании Александр Томашевский, начальник отдела сетей департамента сервиса «Открытых технологий».

Таким образом, получение статуса Certified Support Provider является хорошим способом расширения бизнеса. Для этого компании-претенденту нужно иметь несколько сертифицированных специалистов и тестовую лабораторию, в которой можно при необходимости воссоздать конфигурацию сети заказчика. Сейчас такая лаборатория развернута в «Открытых технологиях» и в ней тестируется решение для защиты GPRS-сети мобильного оператора Check Point GX1. Производитель, со своей стороны, обязуется поддерживать партнера как информацией, так и запчастями. Однако официальный сервисный партнер имеет возможность обращаться к производителю для решения наиболее сложных проблем. При этом сервисный контракт предусматривает оперативную модернизацию программного обеспечения заказчика до текущих версий продуктов, что в современных условиях постоянного возникновения новых угроз весьма ценно.