S&T занялась продвижением новой платформы бизнес-интеллекта MicroStrategy
Владимир Горбунов не исключает возможность покупки российской ИТ-компании

В Москве прошла презентация платформы бизнес-интеллекта компании MicroStrategy. Новая версия продукта, MicroStrategy 8, объединяет на базе единой платформы системы создания корпоративной отчетности, анализа и мониторинга деятельности компании. В нем расширен набор источников данных, доступных при формировании отчетов и запросов. MicroStrategy 8 может получать данные из системы оперативного учета, не занося их в хранилище или куб. Платформа также сертифицирована в качестве средства построения отчетности для многомерных баз данных SAP BW.

Продвижение про?дуктов MicroStrategy в нашей стране будет осуществляться через партнеров. Сейчас у компании нет собственного представительства в России; ее единственный дистрибьютор — компания S&T International. Помимо продажи лицензий она располагает авторизованным учебным и техническим центрами. В течение 2005 года вендор сохранит сложившуюся структуру дистрибуции. Среди партнеров S&T — IBS, «Диасофт», ЛАНИТ и ряд других компаний.

S&T International является «дочкой» австрийского холдинга S&T System Integration & Technology Distribution AG, работающего в 21 стране Центральной, Южной и Восточной Европы; в России она работает с 2000 года.

«За последний год мы более четко сфокусировались на пяти основных решениях, которые продвигаем на российском рынке», — заявил заместитель директора компании Владимир Горбунов. Речь идет о решениях по управлению корпоративными данными, системы бизнес-интеллекта, системы хранения данных, решения по управлению ИТ-инфраструктурой, а также решения с использованием ПО класса Operations Support System, применяемого операторами связи.

В нашей стране S&T не занимается внедрением ERP-систем.

«Мы вышли на российский рынок чуть позже, чем появились мощные отечественные поставщики, — говорит Горбунов. — Мы внимательно смотрим на это направление. Например, оно достаточно хорошо развито в Чехии, Польше, Словении».

Клиентская база S&T в России — это, прежде всего, телекоммуникационный сектор, розничная торговля, производство продуктов питания. Кроме того, компания «пытается работать с правительственными структурами». Дальнейшее расширение поля деятельности возможно посредством не только активизации собственных усилий, но и поглощения какой-либо компании, работающей в новой для S&T сфере и обладающей собственной клиентской базой.

«Наши инвесторы с большим оптимизмом смотрят на российский рынок и, конечно же, ставят достаточно амбициозные задачи по развитию бизнеса в России, в том числе и за счет возможного приобретения той или иной отечественной компании», — заявил Горбунов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями