В 2004 году компания достигла наивысшего за свою историю оборота

Санкт-петербургская компания «Белтел», занимающаяся системной интеграцией в области телекоммуникаций, подвела итоги 2004 года. Оборот компании увеличился на 45%, существенный вклад в данный показатель внесло московское представительство, открытое в апреле 2004 года, — его доля в бизнесе «Белтела» достигла 25%.

В 2004 году компанией было реализовано около 200 проектов. Среди наиболее значимых — построение контакт-центра для компании «Волгоградэлектросвязь». Центр, созданный на базе продуктов Nortel, поддерживает справочные и сервисные службы оператора связи, а также предоставляется в аренду. По уверению специалистов «Белтела» в этом проекте впервые в России используется система распознания речи MPS500.

Среди других ключевых клиентов «Белтела» — компания «Алроса», «Промышленно-Строительный Банк», ЛУКОЙЛ, «Сургутнефтегаз», пивоваренный холдинг ВВН, Sun Interbrew.

В «Белтел» считают, что в 2004 году IP-телефония, конвергентные сети и контакт-центры перестали быть экзотикой, существующей в рамках пилотных проектов, соответствующие решения используются практически во всех отраслях.

В начале 2005 года «Белтел» стала дистрибьютором американской компании iDirect, которая специализируется на производстве оборудования для высокоскоростных сетей спутниковой связи. Директор московского офиса «Белтел» Виталий Корякин выразил надежду, что за счет нового поставщика компании удастся расширить свой бизнес.

В 2005 году в «Белтел» планируют увеличить оборот примерно в полтора раза. На столько же, по оценкам экспертов компании, вырастет рынок «телекоммуникационной» системной интеграции. Среди основных направлений развития бизнеса в «Белтел» называют организацию центров обработки вызовов и создание систем корпоративной IP-телефонии. В число приоритетных регионов кроме двух столиц включены Воронеж и Волгоград.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями