Типичная платформа call-mining, основанная на базе данных, преобразует аудиозаписи в текст, что позволяет предоставить пользователям возможность обращаться с запросами к базе данных телефонных переговоров

  1. В механизме call-mining используется технология распознавания речи для преобразования записей телефонных переговоров в текст, который затем хранится в базе данных
  2. Пользователи могут обращаться с разовыми запросами к хранимым данным. Помимо этого, поддерживаются пакетные функции подготовки отчетов, в числе которых - оценка и классификация звонков в соответствии с критериями, определенными пользователем
  3. Путем организации связи между приложением call-mining и существующими системами CRM или ERP, компании могут устанавливать связь между качеством услуг, предоставляемых покупателям того или иного продукта, и информацией, полученной пользователями от сотрудников отдела продаж