Компания начинает продажи под своей маркой и открывает представительство в России

Тайваньская компания Hon Hai Precision Industry (более известная в последнее время под маркой Foxconn), много лет строившая свой бизнес на выполнении чужих заказов, добилась выдающихся успехов. Прошлый год компания закончила с оборотом более 16 млрд. долл., подтвердив статус лидера мирового ОЕМ-производства корпусов, системных плат и разъемов. В 2004 году компанией было выпущено 36 млн. системных плат (годом ранее — 26 млн. шт.). В настоящее время принято решение вывести на рынок продукцию под собственной торговой маркой. Кроме того, открылось российское представительство Foxconn.

Как заявил глава представительства Foxconn в России, странах Балтии и СНГ Александр Трухачев, в отличие от многих владельцев известных торговых марок, Hon Hai обладает полным циклом производства, от разработки дизайна разводки дорожек и изготовления макетов до сборки готовой продукции, контроля качества и упаковки. При создании системных плат компания не ограничивается какой-либо одной платформой. Более 50 моделей, предназначенных для процессоров Intel и AMD, используют наборы системной логики Intel, VIA, SiS и nVidia. Сейчас производственные мощности компании способны выпустить до 50 млн. системных плат в год.

В 2004 году Foxconn было произведено 45 млн. корпусов для компьютеров более чем 100 различных моделей. Некоторые из этих моделей поставлялись в Россию, но под чужими брэндами. Теперь же компания не только выделяет средства на продвижение своей продукции, но и предлагает партнерам целый комплекс услуг, таких как выбор цветовой гаммы, нанесение логотипа компании—сборщика ПК.

Конечно, было бы интересно узнать о планах, которые тайваньский гигант связывает с российским рынком, но Трухачев был сдержан в своих оценках, отметив, что «очень известная в производственных кругах компания Foxconn в самое ближайшее время без каких-либо затруднений станет знакома и каждому розничному покупателю». Он полагает, что вывод новой торговой марки является рискованным шагом «только для тех компаний, которые не уверены в качестве своей продукции». Впрочем, розничным рынком деятельность представительства Foxconn не ограничится. Будут активно вестись переговоры с лидерами отечественного рынка производителей для заключения ОЕМ-контрактов.