Mirex будет выпускать флэш-память

Компания Mirex провела в Челябинской области дилерскую конференцию, на которой объявила о начале продаж карт флэш-памяти под своей маркой. Рынок этот весьма разнообразен, и не все имеющиеся на нем стандарты «одинаково полезны». Проведя исследование мирового и российского рынка карт памяти, компания выбрала три из пяти существующих основных форматов носителей: будут выпускаться карты CompactFlash и Secure Digital (объемом до 1 Гбайт), а также MultiMediaCard (до 512 Мбайт). Все они производятся под контролем специалистов Mirex по ОЕМ-соглашению на Тайване.

Ярослав Шиколев: «Mirex делает упор на популяризации собственной торговой марки»

Компания Mirex, имеющая завод в Екатеринбурге, — один из немногих российских производителей оптических дисков, продукция которого пользуется популярностью на этом рынке. В 2004 году была поставлена задача — выйти во все значимые сегменты рынка носителей информации. Расширение продуктовой линейки осуществляется за счет импортной продукции. В минувшем году в России появились под торговой маркой Mirex диски DVD и CD-RW, выпускаемые на заводе Moser Baer в Индии. Продажа новых видов носителей пошла неплохо, к настоящему времени на эту продукцию приходится около 25% доходов компании.

Логичным шагом в ассортиментной политике компании стало появление флэш-карт Mirex. На их презентации не были указаны какие-либо уникальные технические характеристики. В ценовой политике компания также не намерена серьезно отличаться от конкурентов. Но, тем не менее, на фоне положительной динамики спроса руководство компании поставило цель уже к концу года занять 10% отечественного рынка. Добиться такого результата предполагается за счет активной рекламной деятельности, высокого качества продукции и грамотно построенной системы дистрибуции. Не все дилеры Mirex сочли эти планы реалистичными, но выразили готовность расширить свой ассортимент новыми устройствами.

Кроме презентации новой продукции на конференции были подведены итоги работы за 2004 год и объявлены планы компании на рынке оптических носителей информации. Mirex в третий раз за свою историю увеличила вдвое мощность производства (были введены в эксплуатацию две новые линии компании STEAG HamaTech для производства CD-R) и ежемесячно выпускает в среднем 5 млн. CD-R.

Исполнительный директор компании Ярослав Шиколев заявил, что в 2005 году Mirex планирует больше внимания уделять популяризации своего брэнда. В этой связи и маркетинговые мероприятия будут направлены, прежде всего, на укрепление лояльности клиентов торговой марке. Запланированы масштабные рекламные акции по продвижению продукции компании в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. В Екатеринбурге и Москве начинают работу торговые представители. Кроме «своих» дисков CD-R, в текущем году компания намерена продать 17,1 млн. DVD-носителей и 1,1 млн. CD-RW.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями