Компания Radware объявила об открытии своего представительства в России

Производитель решений для интеллектуальной коммутации, компания Radware, входящая в состав RAD Group, объявила об открытии представительства и о первом проекте, реализованном в нашей стране.

За восемь лет существования Radware достигла годового оборота в 64,8 млн. долл. и чистой прибыли 13,7 млн.

Давид Авив: «Сейчас самое время для таких решений, как наши: cети построены и должны развиваться под потребности приложений»

Формально компании, входящие в RAD Group, независимы, поскольку не входят в одну холдинговую структуру, однако они поддерживают тесные «родственные» связи, делясь технологиями и участвуя в совместных маркетинговых мероприятиях, благодаря общим основателям и собственникам. В России уже работают такие компании, как RADVision, RADCom, RAD Data Communications. На предстоящей выставке «Связьэкспокомм» компании планируют разместиться на общем стенде.

Среди продуктов Rad?ware наиболее известны Web Server Director — устройство, обеспечивающее балансировку нагрузки на серверы и коммутацию приложений на уровнях 4-7; DefencePro и Content Inspection Director, защищающие приложения и контент от вирусов, вторжений и DoS-атак на канале со скоростью 3 Мбит/с; LinkProof — решение по балансировке нагрузки между несколькими каналами связи, использующимися предприятием для подключения к внешним сетям.

«Сейчас наиболее удобное время для выхода с решениями подобного класса на российский рынок, — считает вице-президент по развитию технологий компании Radware Давид Авив. — Сети построены и теперь будут развиваться под потребности приложений».

Продажа оборудования компании осуществляется в 40 странах мира через 130 дистрибьюторов и реселлеров. Как заверил глава российского представительства Radware Дмитрий Кузин, в нашей стране будет использоваться двухуровневая модель продаж. В планах компании — установить контакты с тремя дистрибьюторами, а также присвоить статус партнера с особыми условиями работы еще шести компаниям. В самое ближайшее время дистрибьюторов будет два, однако сказать, что это за компании, до окончательного подписания соглашений Кузин отказался. Число дилеров ограничиваться не будет. Ими смогут стать даже эпизодически закупающие продукцию Radware компании. Численность московского офиса компании к концу текущего года составит шесть-десять человек.

Первым клиентом Radware на территории России стал информационный холдинг РБК, купивший для своего дата-центра шесть единиц оборудования на сумму 400 тыс. долл. Часть предназначена для балансировки нагрузки, другая — для обеспечения безопасности. По собственным данным РБК, показатель доступности информационных ресурсов увеличился с 99,7 до 99,9%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями