повышения нижних ценовых границ и роста продаж моделей среднего ценового диапазона, к концу года распространились на регионы. Группу лидеров составили Siemens, Motorola, Samsung, Nokia, Sony Ericsson и LG. Боровшиеся за первенство Siemens и Motorola в IV квартале потеряли прежние темпы: их доли рынка заметно снизились, в особенности на региональных рынках. В сегменте дорогих моделей наиболее сильные позиции заняли Nokia и Samsung. Доля Sony Ericsson несколько снизилась, а позиции LG снова улучшились. Общая доля рынка, принадлежавшая шести крупнейшим производителям, сократилась из-за роста конкуренции, в частности, увеличения продаж Pantech, оттеснившей Philips с седьмого места.

Российский рынок мобильных телефонов стандарта GSM в IV квартале 2004 года

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями