Landata, Soft-tronik и «Стинс Коман» заключили дистрибьюторские соглашения с Konica Minolta

Представительство Konica Minolta впервые провело серьезное расширение дистрибьюторского канала по продажам принтеров на территории нашей страны. К старому партнеру, компании «Легион», которая специализируется на поставках полиграфического и компьютерного оборудования, добавилось еще три компании. Расширение канала происходит на фоне формирования единого представительства Konica Minolta в России, которое будет отвечать за все продуктовые линейки.

После произошедшего объединения Konica и Minolta-QMS, в России было также создано новое представительство. В результате реструктуризации произошло разделение каналов продаж принтеров и копировальной техники. Глава департамента принтеров представительства Konica Minolta Андрей Кириян объяснил, что это было сделано потому, что принтеры очень хорошо подходят для коробочной дистрибуции через двухуровневый канал. Копиры, если конечно не принимать в расчет модели начального уровня, — это более сложные в продаже устройства, требующие тщательной предварительной работы с клиентом. В такой конструкции многофункциональные устройства начального уровня были отнесены к категории принтеров, а сложные МФУ — к категории копиров.

Первым партнером, публично объявившим о подписании соглашения, стала компания Landata. Для нее это второй контракт в области периферийного оборудования. Первый был много лет назад заключен с компанией Oki. В настоящее время он приносит дистрибьютору 9% от общего оборота. В Landata отмечают, что дистрибьюторское соглашение с Konica Minolta заключается для участия в «серьезных проектах с лазерными принтерами», в которые невозможно предложить светодиодные принтеры Oki.

Двумя другими компаниями, подписавшими дистрибьюторские соглашения с Konica Minolta, стали Soft-Tronik и «Стинс Коман». Soft-tronik является также дистрибьютором принтеров Oki и Lexmark, а «Стинс Коман» поставляет специализированные печатающие устройства Compuprint, Printronix и Tally. Коммерческий директор компании Soft-Tronik Владимир Познанский пояснил, что основной упор в продвижении техники Ko?ni?ca Minolta будет сделан на цветные принтеры низшего и среднего ценового диапазона.

Все дистрибьюторы, с которыми начала работать Konica Minolta, будут фокусироваться на продажах принтеров через корпоративных реселлеров. Развитие розничного канала продаж в ближайшее время не планируется.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями