Компания 3Com объявила о назначении Гаэтана Канталя на должность директора по продажам в регионе, в который входят страны СНГ, Восточной Европы, Африки, а также Ближнего Востока.

Гаэтан Канталь: «Я намерен создать в Москве мозговой центр управления продажами в странах СНГ, Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока»

Канталь уже имел возможность ознакомиться с российским рынком во время более чем десятилетней работы в Unix-департаменте компании Hewlett-Packard. Позже он занимал руководящие посты в AMP и работающей в области систем контроля и управления для энергетики швейцарской компании Fortex.

Свою штаб-квартиру Канталь намерен организовать в Москве. Это желание обусловлено не только географическими соображениями, но и наличием в нашей стране высококвалифицированных специалистов. К неотложным задачам, требующим первоочередного решения, Канталь отнес организацию контроля финансовых потоков и повышение эффективности дистрибуции во вверенном ему регионе. Он считает возможным распространение российского дистрибьюторского опыта на другие страны региона.

Говоря о стратегии 3Com, Канталь подчеркнул стремление компании поставлять предприятиям различного масштаба полный спектр продуктов для всех сегментов сети. Превалирующими технологическими направлениями являются создание сетевых устройств, основанных на открытых стандартах, и систем обеспечения безопасности; конвергенция технологий для передачи голоса средствами протокола IP.

Об инвестициях 3Com в системы безопасности свидетельствует недавнее объявление о приобретении за 430 млн. долл. компании TippingPoint Technologies. Выпускаемые ее программные и аппаратные продукты семейства UnityOne реализуют функции систем предотвращения внешних вторжений, обладая возможностью анализа пакетов на уровнях 2-7 с быстродействием до 2 Гбит/с. Это предоставляет возможность определять сигнатуры атак, предотвращая отказы в обслуживании, заражение вирусами и червями. Покупка TippingPoint должна способствовать укреплению позиций 3Com на рынке корпоративных систем защиты от сетевых атак, который, по данным IDC, вырастет к 2008 году до 1,24 млрд. долл.

К корпоративным заказчикам на российском рынке по классификации 3Com относятся металлургические и нефтегазовые предприятия, финансовые институты и страховые компании. И Канталь, и Харитонов подчеркнули, что «корпоративные» планы осуществляются наряду с развитием бизнеса, связанного с созданием сетей малых и средних предприятий.

Канталь обнародовал также планы региональной экспансии 3Com: московское представительство намерено открыть в текущем финансовом году (он завершается в конце мая) офисы в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Алма-Ате.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями