Kyocera Mita выпустила новые модели многофункциональных офисных устройств

Kyocera Mita представила три сетевых многофункциональных устройства — KM-1650, KM-2050 и KM-2550, совмещающих возможности принтера, копира, сканера и факс-машины. Они предназначены для малых и средних коллективов численностью от 5 до 20 человек.

KM-1650 печатает и копирует со скоростью 16 страниц A4 в минуту (8 страниц A3), сканирует до 20 страниц A4 в минуту. У KM-2050 соответствующие показатели — 20 и 10 (печать и копирование), 20 стр./мин (сканирование), у KM-2550 — 25 (A4) и 13 (A3), скорость сканирования — 25 стр./мин. Разрешения у всех трех аппаратов одинаковы — печати и копирования — 600х600 dpi, сканирования — 600 dpi (256 градаций серого).

«Kyocera Mita предлагает машины с такой производительностью печати и возможностями подключения, которые требуются от производителей принтеров, и одновременно с такими функциональными возможностями, которые ожидаются от производителей копировальных аппаратов», — заявила Маки Нагао, менеджер по выпуску новой продукции компании.

Новые устройства позиционируются как имеющие минимальную стоимость эксплуатации. Тонер, отмечают в Koycera Mita, является единственным расходным материалом, что позволяет не только свести к минимуму затраты на повседневную эксплуатацию, но и более бережно относиться к окружающей среде. Каждое устройство имеет большой набор дополнительных приспособлений (сепаратор заданий, встроенный сортировщик, дуплекс-модуль, автоподатчик и т. д.). Благодаря им каждый аппарат можно приспособить под конкретные требования заказчика, причем не только на этапе заводской сборки, но и позднее, с учетом изменившихся потребностей клиента.

Наличие у аппаратов возможности сканировать и отправлять факсы делает их, по мнению менеджера Kyocera Mita, «системами управления документооборотом».

Kyocera Mita входит в состав группы компаний корпорации Kyocera. Корпорация переводит всю свою продукцию «под единый брэнд» — Kyocera.

«Потребители настроены на большое количество торговых марок, но, поскольку мы работаем с корпоративным рынком, нам предпочтительна одна», — полагает Нагао. По ее словам, в России Kyocera Mita сейчас занимает пятую позицию по продажам многофункциональных аппаратов, и шестую — по принтерам. Задача компании в 2005 году — увеличить свои продажи на 30%.

У компании нет представительства в России, как нет и конкретных планов по его открытию, хотя в Kyocera «серьезно думают» над этим.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями