EpoX награждает победителей маркетинговой программы для российских дилеров

России отводится немаловажное место в бизнесе EpoX Computer. Поэтому президент компании Джерри Фернг ежегодно приезжает в Москву, чтобы принять участие в подведении итогов маркетинговых программ. Обычно на подобных мероприятиях дилеров знакомят с новинками модельного ряда EPoX и стратегией его развития. Так было и в этот раз, когда EpoX и ее российский дистрибьютор Merlion объявили результаты программы «EpoX: лови удачу!».

В этой акции приняли участие 350 дилеров, работающих на территории от Москвы до Дальнего Востока, а также в Белоруссии и Грузии. Сто их них получили статус авторизованных партнеров EPoX. По условиям программы дилерам начислялись определенные баллы за приобретение плат Socket 754 MB и Socket 478. Десять лучших региональных и десять лучших столичных участников акции получили в награду ЖК-телевизоры, DVD-плейеры, ноутбуки, КПК, фотокамеры. Разыгранные главные призы — два автомобиля Volkswagen Passat — достались иркутской компании «СитиКом» и минской «Ронгбук».

Как сообщил директор по маркетингу Merlion Вадим Яроцкий, за два месяца, в течение которых действовала программа, продажи материнских плат EpoX выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом более 100 компаний закупили их впервые. Практически этот вид компьютерных компонентов сегодня стал стандартным товаром, в который с появлением технологических новшеств производители вносят изменения почти моментально. Однако, по словам Яроцкого, платы EPoX обходятся несколько дешевле для конечного пользователя, чем, например, Gigabyte или ASUSTeK.

Менеджер EpoX Джесси Хуанг анонсировала ThermoStick — съемное устройство, позволяющее измерять температуру поверхности плат, видеокарт и жестких дисков. Что касается последней новинки — комплектов для сборки серии EX5, позволяющих слушать музыку без загрузки ОС, получать облегченный доступ к информации о системе и комплектующихся программными утилитами компании EpoX, Merlion их не поставляет. По словам Яроцкого, рынок пока не готов к их потреблению в больших объемах, а поставки малыми партиями неинтересны дистрибьютору.

По словам Хуанг, тенденции развития процессорных технологий в 2005 году будут выглядеть следующим образом. Intel, выводя на рынок новые 64-разрядные процессоры, будет больше внимания уделять увеличению их возможностей, а не росту тактовой частоты. Ставка AMD на платформу К8 останется прежней, агрессивное ценообразование позволит сделать эту архитектуру распространенной и перейти на новый разъем 939. Ко второму кварталу 2005 года производство процессоров K7 будет постепенно свернуто, в фокусе EpoX останутся решения для платформы AMD K8 на разъеме 754, к концу года наибольшую популярность наберет Socket 939.