Самый большой в мире плазменный телевизор частично инкрустирован драгметаллом

В конце ноября южнокорейская компания LG Electronics анонсировала телевизор с 71-дюймовым плазменным экраном (PDP). В компании утверждают, что это самый большой представитель данного класса оборудования.

Широкоэкранный телевизор воспроизводит видео высокого разрешения на 1080-строчном экране методом прогрессивной развертки. Телевизор уже поступил в продажу на внутреннем рынке Южной Кореи. Он поставляется в комплекте с домашним кинотеатром, динамиками и приставкой для приема местного цифрового телевидения.

На тот случай, если кому-то покажется недостаточно престижным иметь дома телевизор с плазменным экраном, LG выпустила ряд деталей для него и некоторые другие компоненты с инкрустацией золотом общим весом в 24 карата. Так что самый большой в мире плазменный телевизор еще и самый дорогой. Страсть к дизайнерским изыскам обойдется покупателям в 75 тыс. долл.

До конца года компания планирует развернуть продажи этого ювелирно-технологического чуда в США, на Ближнем Востоке и в странах бывшего СССР.

По размерам новый телевизор на несколько дюймов больше, чем аналогичное устройство, представленное японской компанией Matsushita Electric (она известна своей торговой маркой Panasonic) ранее в этом году. Японский телевизор имеет такое же разрешение, диагональ экрана составляет 65 дюймов. Срок службы по документации производителя составляет 8 тыс. часов. Он весит 109 кг со стойкой, имеет в глубину 393 мм, 1554 мм в ширину и 1012 в высоту. Разработчики не стали украшать этот телевизор золотом (сейчас он продается в Японии за 20 195 долл.), в комплект поставки не входит домашний кинотеатр.

Продукт LG — это крупнейший телевизор, предлагаемый в коммерческую продажу, но не самый большой плазменный экран, созданный компанией. В октябре 2003 года компания анонсировала прототип экрана с диагональю 76 дюймов. Разрешение этого экрана составляет 1920 на 1080 пикселов, толщиной же он всего 83 мм. Представители компании не уточнили, когда начнется коммерческая продажа этого устройства. (Стоит напомнить, что 71-дюймовый экран, которым оснащен новый телевизор, был анонсирован в июле 2003 года.)

Компания LG поставила перед собой цель получить наибольшую долю мирового рынка плоскопанельных экранов. Сейчас она работает над тем, чтобы расширить до 30% долю рынка плазменных экранов к 2005 году, выйти в лидеры на этом секторе рынка к 2006 году и завоевать первенство на рынке жидкокристаллических дисплеев к 2008 году.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями