Компания Web Plus будет продвигать в Москве услуги коммутируемого доступа

Провайдер Web Plus, предоставляющий услуги доступа к Internet по коммутируемым и ADSL-линиям в Санкт-Петербурге, объявил о выходе на московский рынок коммутируемого доступа, междугородной и международной IP-телефонии для индивидуальных пользователей. Завоевать рынок столицы компания планирует с помощью маркетинговых акций, нацеленных на различные слои населения. В частности, компания намерена провести акцию, в рамках которой будут предложены бесплатные звонки между Москвой и Санкт-Петербургом.

Причиной, по которой Web Plus решил выйти на московский рынок, является его финансовая привлекательность. По словам генерального директора WP Андрея Ширенко, ожидается, что компания займет 2% московского рынка, это эквивалентно увеличению доли на рынке Санкт-Петербурга на 6%. «Я уверен, что при высокой конкуренции ни одна компания не может занять больше 20% рынка. У нас уже 21% коммутируемого доступа в Санкт-Петербурге, а значит мы исчерпали ресурсы развития».

Андрей Ширенко полагает, что резерв развития компании в Санкт-Петербурге уже исчерпан

К тому же, по оценкам Ширенко, от 5 до 10% питерских клиентов Web Plus периодически бывают в Москве — «им мы предложим роуминг между этими городами».

В компании рассчитывают на то, что московский рынок благосклонно отнесется к новому игроку, поскольку практически никто из крупных столичных операторов не воспринимает коммутируемый доступ как перспективный вид деятельности и не проявляет активности по продвижению этих услуг.

Кроме того, количество пользователей, подключающихся к Internet по телефонной линии, продолжает расти, и, возможно, Web Plus удастся привлечь их внимание.

Впрочем, Web Plus уже семь лет имеет в Москве свою инфраструктуру передачи данных — именно такой срок компания эксплуатирует канал из Санкт-Петербурга до точки обмена российским трафиком на M9. Для обеспечения этого подключения у компании существует канал связи емкостью 45 Мбит/с до центральной технологической площадки.

Так что для подключения новых клиентов компании требовался не очень большой объем инвестиций — открытие офиса и установка 300 модемных линий. Впрочем, ресурсы московского филиала компании в случае необходимости можно будет расширить.


Потенциальные клиенты

Данные исследования рынка коммутируемого доступа и IP-телефонии в Москве, которое компания «Той-Опиньон» провела по заказу Web Plus в сентябре 2004 года

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями