Завершено разделение «Интеллект-Сервиса» на две компании

«Интеллект-Сервис» объявил о завершении реорганизации. В результате образовались две структуры — собственно «Интеллект-Сервис» и компания БЭСТ, которые сосредоточат свои усилия на различных направлениях бизнеса. Сферой деятельности «Интеллект-Сервиса» будет развитие и продвижение систем управления предприятием ИС-ПРО (это новое название продукта БЭСТ-ПРО), а также MBS Navision и продукта Incadea, предназначенного для автоматизации деятельности средних и крупных автодилеров. А БЭСТ займется дальнейшим развитием и продвижением на российском рынке продуктов собственной разработки БЭСТ-4, БЭСТ-5 и «БЭСТ-Офис».

Комментируя факт разделения компании, Владимир Пичугин, генеральный директор «Интеллект-Сервиса», признал, что уже с 2000 года разные группы акционеров начали высказывать альтернативные точки зрения по вопросу перспектив развития бизнеса. Акционеры-разработчики придерживались мнения, что компания должна сконцентрироваться на развитии и продажах исключительно собственных программных продуктов — БЭСТ-4 и БЭСТ-5. Другая часть совладельцев считала, что целесообразнее заниматься продвижением не только собственных, но и решений западных компаний, хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке

«Главные перспективы компании мы видим в продвижении Incadea и ряда других решений на базе Navision, развитии в партнерстве с западными компаниями ряда новых направлений бизнеса и развитии и продвижении программы БЭСТ-ПРО, имеющей, на наш взгляд, хорошие перспективы», — подчеркнул Пичугин. Наличие двух брэндов — «Интеллект-Сервис» и БЭСТ — помогло при разделении компании.

Система ИС-ПРО разрабатывалась в основном программистами киевского отделения «Интеллект-Сервиса». Данный программный продукт ориентирован на предприятия среднего масштаба. Эта рыночная ниша, как полагают в компании, в ближайшие годы будет весьма перспективной. По словам Пичугина, ИС-ПРО в настоящее время существенно модернизирован и имеет версии на базе Microsoft SQL Server и Oracle. На основе ИС-ПРО имеются решения для пищевой отрасли, предприятий химической промышленности, машиностроения и металлопереработки.

Для дальнейшего продвижения ИС-ПРО в «Интеллект-Сервисе» продолжат работу с партнерами, с которыми были заключены договоры еще до разделения компании.

Большие надежды в развитии бизнеса компания «Интеллект-Сервис» возлагает на систему автоматизации деятельности автодилеров — Incadea. Тем более что в России в последние годы наблюдается рост продаж автомобилей и соответственно спрос на специализированные программы автоматизации. Компания Incadea является европейским отделением транснациональной корпорации Reynolds & Reynolds, специализирующейся в области программного обеспечения и консалтинга для автобизнеса. В «Интеллект-Сервисе» произвели локализацию системы Incadea, приспособив ее к особенностям отечественного рынка.

«Мы задумываемся и над созданием собственного решения, которое можно будет предлагать не только в России, но и в других странах», — отметила Людмила Пичугина, директор по маркетингу «Интеллект-Сервис».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями