Стартовала партнерская программа SMB Select

Представители московского офиса Cisco Systems заявили о намерении значительно увеличить продажи сетевого оборудования малым и средним компаниям. Для решения этой задачи намечены мероприятия, стимулирующие активизацию деятельности в этом направлении партнеров второго уровня.

Как подчеркнул директор Cisco по дистрибуции в России и странах СНГ Вячеслав Морозов, исследования, проведенные в течение полутора лет, показали, что предприятия численностью до 250 человек, работающие в весьма конкурентной среде, готовы инвестировать в развитие своей ИТ-инфраструктуры. При выборе сетевого оборудования для них важна известность не только торговой марки производителя, но и той компании, с которой им придется иметь дело. Более чем в 50% случаев поставщиками в сектор малого и среднего бизнеса являются реселлеры, а приблизительно в 40% — системные интеграторы. Поскольку небольшие компании не всегда имеют достаточное количество квалифицированных ИТ-специалистов, значительное внимание уделяется надежности оборудования и возможности его технического обслуживания.

Для реселлеров, работающих в сегменте малых и средних компаний, Cisco создала программу SMB Select, которая, как полагают, позволит улучшить взаимодействие между вендором и его партнерами, увеличить прибыль и сформировать эффективный канал для продвижения новых семейств продуктов для данного рыночного сегмента.

Программа рассчитана как на компании, обладающие статусом Cisco Registered Partner, так и на не имеющие такого статуса. Кроме официальной регистрации и обучения одного специалиста партнеры первой группы должны для присоединения к программе в течение четырех предыдущих кварталов иметь объем продаж в соответствующий рыночный сегмент на сумму, не меньшую 20 тыс. долл. Факт продаж должен быть отражен в отчетности авторизованных дистрибьюторов Cisco — CompTek, OCS, «Марвел», RRC. Начинающие компании после подачи заявки в течение трех месяцев обязаны осуществить продажу оборудования на сумму 5 тыс. долл., также закупленного у этих дистрибьюторов.

Участники программы получают предпродажную проектную поддержку, могут закупать на льготных условиях демооборудование. При заключении договоров с новыми заказчиками можно получать шестипроцентные скидки от размера прошлого заказа. Источником маркетинговой информации будет служить портал SMB Engage, на нем также будут размещены шаблоны сетевой инфраструктуры, решений в области безопасности, IP-телефонии, беспроводных коммуникаций, с помощью которых можно разрабатывать соответствующие проекты в интерактивном режиме. В рамках планирующейся на ближайшее время маркетинговой кампании Big SMB! участники SMB Select смогут работать с заказчиками, контакты с которыми устанавливает Cisco.

Для развития бизнеса в сегменте малых и средних предприятий Cisco планирует существенно расширить номенклатуру предназначенных для них продуктов. Так, уже в ближайшем полугодии планируется выпустить более 30 новых устройств, отвечающих запросам небольших компаний. К таким устройствам относятся, в частности, появившиеся осенью маршрутизаторы с интегрированным набором сервисов Integrated Services Router серий 1800, 2800 и 3800.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями