1) «ECM — это продукт». Скорее, ECM — это философия, требующая коренного изменения бизнес-процессов. 2) «ECM — не более чем очередная маркетинговая ?приманка?». Пренебрежение ECM может в перспективе выйти компании боком. 3) «ECM — это лишние расходы, не имеющие экономического обоснования». Очевидно, что экономическое обоснование ECM-проектов подготовить особого труда не составляет. 4) «ECM-проект заканчивается внедрением соответствующей технологии». (см. п. 1). 5) «ECM и управление жизненным циклом информации — это одно и то же». В ведении системы управления жизненным циклом информации могут находиться только сообщения электронной почты или только изображения. ECM, как уже говорилось, подразумевает перевод всей деятельности по управлению информацией на качественно новый уровень. 6) «Производители предлагают точечные приложения, но не решения, обеспечивающие построение консолидированной инфраструктуры информационного содержания». Часто это действительно так, но в основном в тех случаях, когда сам покупатель не требует инфраструктурного подхода.