Компания представила новые жидкокристаллические мониторы для дома и офиса

Похоже, что компания CTX окончательно оправилась после проблем, которые постигли компанию в связи с переносом основных производственных мощностей из Таиланда в Китай (его следствием стало значительное сокращение продаж), и готовится к широкомасштабному наступлению по «всем фронтам».

На совместной пресс-конференции со своим основным российским партнером — компанией «Марвел», директор по продажам европейского офиса CTX Мартин Кент представил новые модели ЖК-мониторов серий F и P.

В устройствах серии F, ориентированных в первую очередь на «взыскательных домашних пользователей», реализована система улучшения изображения NeonLife Visual. Она включает в себя четыре дополняющих друг друга технологии.

Специальное покрытие экрана UltraVision минимизирует эффект рассеивания. Vivid Color Enhancement обеспечивает повышенную яркость и контрастность. Sharp-Cut Enhancement улучшает четкость деталей.

Multi-Gamma Mode дает возможность подстроить изображение в зависимости от окружающего освещения и работающего приложения.

Как утверждают в CTX, система NeonLife Visual является аналогом технологии XtraBlack, используемой компанией Sony, но мониторы CTX стоят значительно дешевле. Изменился и внешний вид устройств; их дизайном занималось именитое немецкое креативное агентство Just Blue.

Кроме того, на все новые модели CTX предоставляет так называемую «гарантию от мертвых пикселей» (если таковые будут обнаружены пользователем в течение 101 дня после покупки, монитор бесплатно заменят на другой).

Обновленная серия F включает в себя 17-дюймовую модель F773 и 19-дюймовую F973. В мониторах серии P, предназначенной для корпоративных пользователей, главный упор сделан на эргономику: 17-дюймовый монитор P772 и 19-дюймовый P972 имеют подставку, позволяющую поворачивать экран в любом направлении и менять его расположение по высоте.

Все четыре устройства имеют цифровой вход DVI и стереодинамики.

Мониторов со встроенным ТВ-тюнером в новой линейке нет. По мнению Кента, предыдущая модель монитора-телевизора не оправдала ожиданий, в частности, в силу своей высокой цены; да и в целом спрос на ЖК-телевизоры в Европе оказался намного ниже прогнозируемого. (Впрочем, модель с тюнером у CTX все-таки появится; скорее всего, это будет модель с соотношением сторон 16:9, более дешевая, чем предшественница.)

Что касается перспектив новой линейки на российском рынке, то, по мнению директора направления «Комплектующие и периферия» компании «Марвел» Сергея Пацкевича, эти продукты позволят значительно улучшить позиции CTX в нашей стране и вывести ее из «хвоста первой десятки», где она оказалась после миграции производства.

По итогам нынешнего года рост продаж мониторов CTX через партнерскую сеть «Марвел» должен составить примерно 20%, причем во многом благодаря последнему кварталу, в течение которого будут продаваться именно новые модели. В 2004 году рост продаж прогнозируется на уровне 30-35%; доля ЖК-моделей увеличится с 60 до 80%.

Говоря об особенностях местного рынка мониторов, Кент отметил высокую — по сравнению с Европой — долю, принадлежащую Samsung и LG, и очень невысокую — западных производителей компьютеров (HP, Dell и другие). Это объясняется высокой популярностью в нашей стране персональных компьютеров отечественной сборки, поставляемых с мониторами известных производителей. В худшую же сторону от Европы ситуация в России отличается в области логистики, транспорта, таможенной политики и т. д.