Впервые Центр компетенции IBM открылся на базе дистрибьюторской компании

Дистрибьюторская компания DNA Trading объявила об открытии Центра компетенции по программному обеспечению IBM.

Созданная в 1998 году, DNA Trading начала сотрудничество с IBM относительно недавно — около трех лет назад — с продаж продуктов Tivoli. Позже ассортимент компании расширился и стал включать всю линейку программного обеспечения IBM. В 2002 году дистрибьютор получил статус официального партнера, а в 2003 году добился звания лучшего дистрибьютора IBM по программному обеспечению в регионе CEMA (страны Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки).

Открытие центра компетенции по программному обеспечению стало логичным шагом развития сотрудничества компаний.

По словам исполнительного директора компании DNA Trading Марины Мигуновой, новый центр открывается для того, чтобы партнеры компании могли сократить свои издержки — продемонстрировать решения, не строя системы «с нуля», а воспользовавшись материальной базой дистрибьютора. Клиенты же получают возможность оценить предлагаемые решения, не создавая пилотные системы.

В центре будет представлен весь спектр программного обеспечения IBM: Tivoli, Lotus, Web?Sphe??re, DB2, Rational. Часть решений будет стро?иться на базе ОС Linux.

Предметом отдельной гордости в компании считают то, что впервые центр компетенции открывается на базе дистрибьюторской компании. Отличительная особенность DNA — концентрация исключительно на продуктах IBM. Руководитель отдела программного обеспечения DNA Сергей Бухаров подчеркивает, что, в отличие от мультивендорных компаний, в продуктовом портфеле DNA отсутствует внутренняя конкуренция.

По словам Бухарова, для продвижения решений IBM наличие подобных центров компетенции чрезвычайно важно, так как иначе функциональность программного обеспечения промежуточного слоя раскрыть невозможно: «Программные продукты IBM — кирпичи, из которых можно построить собачью будку, а можно — шикарную виллу. Весь вопрос в том, как ими воспользоваться».

В настоящее время DNA демонстрирует 12 различных решений: «Конфигурационный учет», «Мониторинг операционных систем и приложений», «Аудит корпоративного файлового пространства», «Управление учетными записями», «Управление сетями хранения», «Интеграция Tivoli + Help Desk», «Порталы» и другие. Для партнеров и их клиентов услуги центра предоставляются бесплатно. Партнер заказывает демонстрацию на определенный день, выбрав решение из списка имеющихся или предложив собственное. Предполагается, что со временем популяризация решений партнеров станет одним из основных направлений деятельности центра.

Центры компетенции по решениям IBM представляют собой глобальную сеть. В открытом DNA московском центре могут демонстрироваться приложения, физически расположенные в других центрах компетенции IBM.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями