В новых продуктах BMC реализованы возможности формирования отчетов

BMC Software выпустила два модернизированных приложения — BMC Event Manager 4.1 и SLM Express 1.4, а также объявила о заключении партнерского соглашения с компанией Business Objects. Как отмечают представители BMC, нынешняя стратегия разработок компании во многом связана с решением задач обнаружения и устранения проблем в корпоративных сетях, которые могут отразиться на функционировании приложений и служб.

В BMC пытаются сделать разработку Event Manager частью более обширной стратегии в области управления бизнес-сервисами (Business Service Management)

Event Manager 4.1 может автоматизировать операции по устранению проблем, опираясь на схемы определяемых пользователями политик. Вместо написания скриптов для автоматизации подобных действий системные администраторы могут с помощью Event Manager создавать политики по принципу «если, то». К примеру, программу можно сконфигурировать так, чтобы отслеживать события, связанные с определенным приложением.

Event Manager может размещаться на серверах под управлением Windows, Solaris, AIX, HP-UX или Linux. Данные могут поступать от программных агентов, разработанных самой BMC или другими компаниями.

«Зрелая система управления событиями составляет основу средств управления сервисами, — уверен Марк Эр, аналитик Enterprise Management Associates. — В BMC работают над интеграцией своих продуктов, чтобы обеспечить заказчикам максимальную прозрачность представления данных».

Среди конкурентов BMC значатся такие компании, как Computer Associates, Hewlett-Packard и IBM. Все они могут позволить себе значительные инвестии в разработку систем управления событиями. Поэтому в BMC, чтобы не оказаться позади конкурентов, пытаются сделать разработку Event Manager частью более обширной стратегии в области управления бизнес-сервисами Business Service Management (BSM).

SLM Express представляет собой инструментарий управления сервисами, который выдает предупреждения о возможных нарушениях SLA-соглашений с заказчиками или целевого уровня обслуживания (Service Level Objective, SLO), если речь идет о внутренних пользователях.

В новой версии реализованы сбор данных с серверов и СУБД, а также сопоставление их производительности с требованиями, сформулированными в SLA или SLO. Анализ этих данных позволяет генерировать и передавать ИТ-специалистам предупреждения о том, что проблемы с производительностью могут затруднить предоставление определенного уровня обслуживания.

В обоих новых программных продуктах уже реализованы возможности формирования отчетов, добавленные благодаря партнерству между BMC и Business Objects.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями