Москву с «новой стратегией» посетил глава компании в регионе EMEA

«Наша цель — представить новую стратегию защищенных сетей», — заявил президент Enterasys Networks в регионе EMEA Жерар Вивье во время визита в Москву. По его словам, главная особенность предлагаемых Enterasys Networks продуктов для защиты корпоративных сетей и управления ими заключается в наборе характеристик — так называемых «пяти С».

Первое «С» означает «управление» (Control), подразумевая, что благодаря продуктам Enterasys Networks администратор всегда может управлять сетью, определяя наличие абонентов и приложений. К примеру, если гость со своим ноутбуком хочет получить доступ в Internet, то в защищенной средствами Enterasys Networks сети будет автоматически создан его профиль с соответствующими ограничениями, а сам ноутбук — проверен на наличие вирусов. При этом не важно, какие именно антивирусные программы и сетевые экраны работают в сети, поскольку, по словам Вивье, Enterasys сотрудничает с их производителями.

Если же вирусу все-таки удастся проникнуть в сеть, то программный инструментарий Enterasys предложит системному администратору закрыть порт, в который включен зараженный компьютер, либо поместить пользователя «в карантин», оставив доступ только к внешним ресурсам, или послать ему соответствующее предупреждение.

Второе «С» свидетельствует о том, что вся информация (Content) в сети поступает именно туда, куда нужно: пакеты не пропадают, а их содержимое не меняется. Третье «С» — Compliance означает соответствие архитектуры сети как корпоративным правилам, так и требованиям местного законодательства.

Четвертое «С» характеризует способность продуктов Enterasys обеспечивать возможность объединения (Consolidation) сетей, построенных на оборудовании различных производителей. Последнее, пятое «С» — Continuity (непрерывность) свидетельствует о надежности продукции компании.

Все описанные характеристики обеспечиваются возможностью централизованного управления коммутаторами и маршрутизаторами, благодаря которому значительно упрощается конфигурирование сети и внесение изменений в правила ее работы. «Изюминкой» предлагаемых решений является возможность динамического изменения прав пользователей при изменении характера их работы в сети. Поскольку все необходимое для этого программное обеспечение установлено непосредственно в коммутаторах, отпадает необходимость в использовании выделенных серверов управления.

Экономия ресурсов и надежность требует дополнительных затрат на приобретаемое сетевое оборудование. «Мы всегда стремились производить не более дешевые, а более интеллектуальные продукты», — заявил Вивье.


Равнение на Африку

По словам директора по продажам Ente?rasys Networks в России и СНГ Евгения Бухштаба, в прошлом году представительству удалось достичь 30-процентного роста по сравнению с 2002 годом.

«В нашей стране действует так называемая «южноафриканская схема дистрибуции», в которой основные продажи идут через одного партнера», — сообщил Бухштаб. В России таким мастер-дистрибьютором является компания Verysell. От «просто» дистрибьютора — компании Soft-Tronik — «мастер» отличается тем, что, помимо продажи решений Enterasys, он осуществляет также и логистику, которую представительство отдало своему партнеру на аутсорсинг. До конечного пользователя продукты Enterasys доходят через сеть партнеров второго уровня, которые в свою очередь делятся на сертифицированных и «элитных».

«Данная схема полностью оправдывает себя: доля России в мировом обороте компании уже превышает 2%, а в течение 2005 и 2006 годов должна увеличиться до 4%», — заявил президент Enterasys Networks в регионе EMEA Жерар Вивье. По его мнению, такой рост, в отличие от большинства западных стран, возможен за счет отсутствия на российском рынке таких компаний, как Extreme Networks и Foundry Networks, вследствие чего основным конкурентами Enterasys в нашей стране являются Cisco и отчасти Nortel. Доля компании в крупных корпоративных проектах в России, по данным представительства, составляет около 15%.

В ближайшее время в маркетинг на российском рынке планируется инвестировать большие средства, которые, по заверению Вивье, «в несколько раз превышают те, которые мы делаем в другие страны, поскольку Россия является одним из приоритетных рынков в регионе EMEA».

Среди крупнейших заказчиков Enterasys в России Бухштаб назвал МИД и Центробанк, а также аэропорт «Домодедово», где продукция Enterasys служит корпоративным стандартом, отметив, что самыми популярными продуктами (около 70% всех продаж) Enterasys в России являются коммутаторы N-серии.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями