Компания Trend Micro собирается завоевывать Россию

Компания Trend Micro объявила о намерении пересмотреть свою политику в России и предложить российским клиентам миграцию с продуктов для антивирусной защиты отдельных компьютеров на комплексные корпоративные решения. В нашей стране у компании один дистрибьютор — «Прикладная логистика», исполнительный директор которой, Александр Ратновский, пообещал, что в ближайшие годы доля Trend Micro на российском рынке увеличится в два раза (в настоящее время она, по разным оценкам, составляет от 10 до 15%).

Сегодня у «Прикладной логистики» около 60 дилеров по продукции Trend Micro, которые суммарно имеют более 900 точек продаж. С тем чтобы стимулировать улучшение качества работы партнеров, «Прикладная логистика» решила структурировать свой канал, введя новую партнерскую программу. Она предусматривает разделение партнеров на четыре уровня: Premium (годовой объем закупок должен быть не ниже 120 тыс. долл.), «Авторизованный» (от 30 тыс.), «Бизнес» (от 15 тыс.) и «Реселлер» (от 5 тыс.). Кроме того, к продавцам Trend Micro предъявляются требования по количеству сертифицированных специалистов, а также вводится ограничение на уровень колебаний цен. Статус дается сроком на один год, а затем он снова должен быть подтвержден.

Наибольший интерес в Trend Mic?ro вызывает рынок обеспечения информационной безопасности крупных предприятий. Впрочем, недавно компания выпустила линейку продуктов под названием SMB Solutions для среднего и малого бизнеса, причем для нее планируется перевод на русский язык системной документации и интерфейса. Возможно, «Прикладной логистике» придется вводить дополнительный статус партнеров для продажи этой группы продуктов. Впрочем, у Trend Micro есть продукты и для частных пользователей, но они распространяются через Internet-магазины: на Западе — это Digital River, в России — Softkey.

Собственно, программные продукты Trend Micro только по традиции называются антивирусами, они защищают не только от вирусов, но и от спама, шпионских программ, ряда других Internet-угроз. Например, инструментарий VirusWall не просто проверяет каналы информации на наличие вирусов, но и блокирует использование известных ему дефектов программного обеспечения, контролирует передачу почты, запрещает подключение удаленного компьютера, если на нем не было установлено обновлений. При этом Trend Micro, как производитель корпоративных решений, стремится максимально перенести бремя нагрузки по борьбе с вредо?носными программами от пользователя к администратору. Пользователь может и не знать, что на его компьютере работает защита: все сообщения о найденных проблемах отсылаются в службу информационной безопасности, где и принимаются решения о необходимых мерах по их устранению.

Впрочем, как заверил Дэвид Пэрри, директор всемирной службы просвещения Trend Micro, в компании стараются организовать процесс защиты так, чтобы требования к квалификации службы информационной безопасности предприятия-клиента были минимальными.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями